13дней боли. глава2

13дней боли .
Глава2
День2 .Поиск.
***
Этот сон,она в нем,о боже,даже во сне,не пойму,зачем она мне снится?У меня не было ответа на свои же вопросы,хотя догатки и предположения появлялись,возможно этот подснежник с прекрасным тонким голоском,который подсел ко мне,пробудил во мне чувства.
Мне так тепло,огонь в моей груди греет меня,а на душе так легко,но была некая суета,поиск того цветка...
Выпив кофе,я начал собираться,снова в парк,снова на "встречу",хотя я бы сказал ожидание.Мне не интересны были стихи,они остались где-то в вчерашнем дне,я просто хотел ее видеть,хотел улыбнуться глядя ей в глаза.
***
Сегодня на улице влажно,прохладно, поэтому пришлось надеть полосатый,красно-синий шарф от Calvin Klain,казалось,я одел свой лучший  наряд.
Идя в парк,я думал о том, как подойду,посмотрю на нее,улыбнусь,затем предложу чашечку кофе или чая  в кафе напротив парка,в мыслях это было так легко.
Подойдя к парку,я увидел этот таинственный цветок,ох,я остановился во всех смыслах,буд то притупел,перестал соображать,завис в ней...
Я глядел и просто молчал,молчал так,что слова в моей голове пробегали строчкой,как в телевизоре реклама идет строчкой в нижней части экрана,но у меня слова просто пробегали,не давая мне шанса подумать,о том,как я подойду,что скажу. Эти речи я уже подготовил,сделал заготовки, наверное,каждый так делал,но даже все эти заготовки,они просто вылетели из головы.
 Пока я стоял соображал с притупленным видом,она уже подошла.
Она явно была заинтересована и всем своим видом показывала это.
Затем,я неожиданно спросил-как Ваше имя?-это было неожиданно даже для самого меня.
-Мое имя....-сказала она.
-Фиалка-перебил я,незнаю почему,этот цветок первый который пришел в голову,хотя еще  пять минут назад я называл ее подснежником.
-Хмм...Фиалка, будь по вашему,-ответила она.
Ответив,она снова убежала,а с ней и моя симпатия.
Симпатия-чувство влечения,но я бы не сказал ,что только из-за ее шикарной внешности.Эта предрасположенность заключалась в чем то другом.
 Снова ее отпустил,-подумал я-снова она убежала-повторил про себя.
Посидев пару минут в парке,я вернулся домой,снял шарф,начал снимать пиджак,как от туда выпала записка,на которой ее номер и надпись :"17:40 ,кафе напротив"-ниже подпись- "Ваш цветок".
Как я был рад,неописуемые чувства,фонтаном, эмоции были настолько беспредельны,что своей неуклюжестью я разбил вазу,которая еще до меня была в квартире,осталась от бывших  жильцов.
Вечером,настроение было романтическое,сегодня я слушал Sting и пил белое вино.
Через час с небольшим я уснул в кресле у окна с видом на закат,уснул с мыслью о ней...


Рецензии