Солнце в ладонях. 61 глава

     Когда самолёт сел в Москве, было время позднее, почти одиннадцать. Тимофей ждал у самого выхода из аэропорта. Силантий, увидев его издалека, помахал ему рукой. Тот пошёл им навстречу.
     - Катерина наверное уже спит сладким сном. Взглянуть бы на неё сейчас, - подумал Евгений, подходя к Тимофею.
     - Здравствуйте, Евгений Матвеевич. Силантий? Как долетели? - спросил Тимофей.
     - Отлично. Как дела на фирме? - спросил Евгений, надеясь услышать что-нибудь про Катерину.
     - Всё хорошо, Евгений Матвеевич. Медпункт уже завтра начнёт работать, там всё готово. Ваша новая сотрудница очень довольна, видел её сегодня с Олегом, улыбалась и что-то ему говорила, - ответил Тимофей.
     У Евгения в душе сжалось, он кажется, ревновал.    
     - Ладно, поехали, - сказал Евгений, садясь в свою машину, заднюю дверцу которой открыл Силантий.
     Сам он сел вперёд, как обычно и машина выехала на дорогу. Приехав домой, парни проводили босса до его квартиры.
     - Жду вас утром, а сейчас поезжайте домой, - сказал Евгений, открывая дверь своей квартиры.
     Парни переглянулись и послушно подошли к лифту. Оставив Силантия дома и договорившись с ним, что рано утром он заедет за ним, Тимофей уехал домой.      
     Силантий, поднявшись по ступеням наверх, зашёл в квартиру и включил в прихожей свет. Оглядевшись, он удивился, что все вещи в шкафу в прихожей и обувь аккуратно сложены, нет пыли и полы чистые.
     - Ульяна... чёрт, я и забыл про неё, - пробормотал Силантий, снимая кроссовки и проходя в комнату.
     Заглянув в спальню, он увидел девушку на своей кровати. Она мирно спала, накрывшись покрывалом. Чтобы не разбудить её, он прикрыл дверь и пошёл на кухню. На плите стояла катрюля, подняв крышку, Силантий нагнулся и принюхался.
     - Ммм... пахнет вкусно, а это что? - говорил он сам себе, приподнимая салфетку на столе, где на блюде лежал пирог с яблоками.
     - Во даёт! Везде убралась и постирала мои вещи, - взглянув через окно на балкон, пробормотал парень.
     Есть он не стал, только зачерпнул половником борщ и попробовал.
     - Вкусно. Но как я постельное бельё теперь из спальни возьму? - подумал он, закрывая кастрюлю крышкой.
     Ему жутко хотелось спать, дорога выматывает, да и целый день провёл на ногах. А завтра трудный день. Он тихонько зашёл в спальню и открыл дверцу шкафа, чтобы взять чистую простыню. Но дверь предательски скрипнула.
     - Ой, кто здесь? - услышал он тихий, тревожный голос Ульяны.
     - Это я, спи. Хотел простыню взять, извини, что разбудил, - посмотрев на девушку, сказал Силантий.
     - Да какой уже сон? Значит вернулись? Есть будете? - спросила Ульяна, поднимаясь с постели.
     Силантий увидел, что она спала в платье.
     - Что же ты в платье спишь? Могла бы и раздеться, - совершенно искренне сказал Силантий.
     От его слов, у девушки испуганно расширились глаза.
     - Нет! Зачем раздеваться? - испуганно воскликнула она.
     - Да я просто так сказал, в платье же спать неудобно, - ответил Силантий, всегда спавший в одних трусах.
     - А я привыкшая, всегда в платье сплю. Зимы у нас холодные, вот... даже кофту тёплую надеваю, - встав с кровати, сказала Ульяна.
     - Очень интересно... надеюсь, вши не завелись, - пробормотал Силантий и взяв простыню, вышел из спальни.
     Ульяна вышла следом за ним.
     - Я это... не спросясь, убралась тут у Вас, постирала Ваши вещи, вот... и борщ сварила, думала, приедете и есть захотите, - извиняющимся тоном говорила Ульяна.
     - Спасибо. Ну... ладно, пойдём на кухню, что-то мне борща захотелось, давно домашнего борща не ел, - улыбнувшись, сказал Силантий.
     Ульяна, довольная, пошла за Силантием на кухню и быстро поставила кастрюлю на огонь. Нарезала хлеб, достала из холодильника сметану, зелень и поставила перед Силантием на стол. И как ни в чём не бывало, села напротив него, подперев голову руками, уставившись на Силантия.
     - Так ты что, на улицу не выходила, что ли? - спросил Силантий.
     - Так... нет, я это... а зачем? Я бы потом дорогу обратно не нашла. А тут мои вещи... нет, не выходила я. А надо было? - растерянно говорила Ульяна.
     Силантий, не выдержав, рассмеялся, так потешно выглядела девушка. Вдруг он вгляделся в её бездонные, синие глаза и став серьёзным, не мог оторвать от неё своего взгляда.
     - Ну и глазища у тебя! Словно бездонное море, - произнёс Силантий, вспомнив, что с первого взгляда она ему совсем не понравилась, казалась невзрачной простушкой, деревенской девушкой.
     - Что?- Какие глазища? У меня, что ли? - опешила Ульяна, заморгав  глазами. 
     - У тебя, - только и ответил Силантий.
     - Скажете тоже. Вот и батя говорит, отвороти глазища, - смутилась Ульяна и быстро поднявшись, налила Силантию борщ.
     - Сама то ела? - спросил он, принимаясь за еду.
     - Я то? Я ела, а Вы ешьте, небось, такого борща и не пробовали, - опять сев напротив Силантия, сказала Ульяна.
     А он, поглядывая на неё, находил её все более привлекательной. Волнистые, длинные, светлые волосы, распустились по плечам, пухлые губы, прямой нос, очерченные, не тронутые брови, пышная грудь, нежная кожа, она напоминала капризного ребёнка, готового заплакать.
     - Очень вкусный борщ. Спасибо, - сказал Силантий, вытирая рот салфеткой.
     - Я... что сказать хотела... вот и имени Вашего не знаю... я тут убираться стала, в общем, в шкафу Вашем коробки стоят, хотела пыль вытереть, сложить красиво... а они открылись, я правда не открывала, упали они, а там деньги, да так много... Вы не думайте, я все деньги на место сложила, как было. Копейки не взяла, - волнуясь, говорила Ульяна и от волнения всё теребила свои волосы.
     - Меня Силантием зовут. Что делать собираешься? - не обращая внимание на то, что она ему честно поведала, от чего сильно разволновалась, спросил Силантий.
     - Так Вы меня не заругаете? Вот спасибо. А я вчерась и спать не могла, вся испереживалась так, - тяжело вздыхая, сказала Ульяна.
     - А что переживала, коль не взяла? - улыбнулся Силантий.
     - Так ведь там вон сколько денег-то. Как не переживать? А вдруг Вы подумали бы, что я... нет, просто переставила же, - опять начиная волноваться, ответила Ульяна.
     - Поздно уже, спать пора. Мне утром рано уходить, - поднимаясь из-за стола, сказал Силантий.
     Ульяна тут же встала и в ожидании посмотрела на него.
     - Какой человек хороший. Надо же. А говорили, в Москве одни злюки живут. Силантий, значит... и имя красивое, - пробормотала Ульяна, когда Сидантий вышел из кухни и направился в зал.
     Заправив диван, он разделся и лёг. Перед глазами стояло лицо Ульяны.
     - И что мне с ней делать? Не выбросишь же её на улицу. Пусть поживёт пока, а там видно будет, - подумал Силантий, засыпая.
     Ульяна убрала со стола и быстро прошла в спальню. Она хотела было закрыть дверь на ключ, но остановилась.
     - Обидится ещё, он мне вон сколько добра доверил, а я... - подумала девушка, отнимая руку от ключа.
     Евгений, войдя в квартиру, на ходу раздеваясь, прошёл в душ. Затем накинул махровый халат и зашёл в спальню. Он вытер насухо голову, расчесался, надел чистые трусы и расправив постель, лёг. Быстро заснуть не получилось, хотя он изрядно устал. Он предвкушал встречу с Катериной, осознавая, что тоскует по ней.
     - Чистое создание... - прошептал Евгений, наконец засыпая.
     Утром Силантий проснулся очень рано и тут же прошёл в ванную. Он привык по утрам принимать контрастный душ, невзирая на погоду. Искупавшись, он должен был зайти в спальню, чтобы поменять нижнее бельё и наконец одеться, но там спала Ульяна.
     - Вот ведь оказия. И что теперь делать? - прошептал Силантий, но услышал шум из кухни.
     - Ранняя пташка, не то что наши, городские, до полудня спят, - произнёс он и тут же, прошёл в спальню. Забыв по привычке закрыть дверь, он снял с себя банный халат и открыл дверцу шкафа, чтобы взять чистые носки и трусы, как вдруг без стука вошла Ульяна, ну а тут Силантий стоял, в чём мать родила. Его крепкое тело блестело каплями воды, мускулы на руках напряглись.
     - Ой, мамочки! А что это Вы... голый? -  вскрикнула Ульяна и сползла по стенке, сев на пол.
     Она не могла оторвать своих больших глаз от Силантия. И смотрела она ошалело не на его лицо, а ниже пояса. Силантий схватил с полу халат и прикрылся.
     - Тебя что, в дверь стучать не учили? - спокойно спросил Силантий.
     Ульяна замотала головой и поднялась.
     - Так дверь была не заперта, - покраснев от стыда, произнесла она.
     - Выйди, мне одеться надо. Вот ведь, навязалась на мою голову, - пробурчал Силантий.
     Ульяна тут же, как ошпаренная, выбежала за дверь. А Силантий от души засмеялся. Одевшись, он вышел на кухню.
     - Ты чего так рано встала? - спросил он.
     Вздрогнув от неожиданности, Ульяна повернулась к нему. Девушка плакала, чего Силантий совсем не ожидал. Он подошёл к ней и обнял за плечи.
     - А плакать зачем? Ты что, голого мужика никогда не видела? - ласково спросил Силантий.
     Ульяна молча замотала головой, но не отошла от него. Силантий повернул её к себе.
     - Тебе сколько лет? - спросил он, продолжая держать её за плечи.
     - Двадцать один стукнет, - опустив голову и шмыгая носом, ответила Ульяна.
     - Вот именно, стукнет. Вытри глазки. Давай завтракать, смотрю, ты и оладушки нажарила, - отпуская девушку, сказал Силантий.
     Ульяна вытерла лицо салфеткой и взглянула на Силантия.
     - Я видела на картинке, тоже голый, вроде, Бог мифический, но Вы красивше, - наконец улыбнувшись, сказала Ульяна.
     - Значит понравился, - подумал Силантий.
     Быстро поев оладушки и выпив кофе, Силантий встал, следом поднялась и Ульяна.
     - Меня до вечера не будет. Подумаю, куда тебя можно на работу устроить. Ты что делать-то умеешь? - спросил Силантий.
     - Я? Да я всё могу. И убрать, и постирать, и еду приготовить. А что? - спросила девушка.
     - Понятно. Просто так спросил, - вздохнув, ответил Силантий и посмотрел на часы, зная, что должен подъехать Тимофей.
     Погода стояла ясная, середина мая, весна почти заканчивалась. Силантий вышел из квартиры и спустился вниз. Тимофей уже ждал его, сидя в машине.
     - Привет! Поехали, босс уже ждёт, - сев рядом с Тимофеем, сказал Силантий.
     - Привет! Поехали, - ответил Тимофей, пожав протянутую руку Силантия.
     Евгений, выпив кофе, торопился в офис. Ему не терпелось встретиться с Катериной. Открыв на прозвучавший звонок в дверь, он тут же вышел и вместе с парнями зашёл в лифт.
     - День сегодня хороший. Погода тёплая, - сказал Евгений.
     - Весна заканчивается, - ответил Силантий.
     - Андрею позвонить нужно, узнать, как они там. Ты ведь и Алексею аппарат оставил, верно? Позвони ему, спроси, может нужно что, - сказал Евгений Силантию, выходя из подъезда.
     - Хорошо Евгений Матвеевич, сегодня же позвоню, - ответил Силантий.
Приехав в офис, Евгений направился в медпункт, Силантий и Тимофей шли следом за ним. Олег стоял у дверей медпункта, увидев босса и Силантия, он улыбнулся.
     - С приездом, Евгений Матвеевич. Здравствуйте. Вот, можете сами проверить, всё сделал, как Вы и велели, - сказал Олег.
     - Добро. Ждите здесь, - сказал Евгений, успокоившись, увидев Олега за дверью, а не внутри кабинета.
     Катерина сидела за столом, в белом халате и что-то записывала в новенький журнал. Увидев Евгения, она тут же поднялась.
     - Здравствуйте, Евгений Матвеевич. С приездом, - улыбнувшись, сказала Катерина.
     - Здравствуй, Катюша. Привыкаешь? Ну как тебе? Всё сделали так, как ты хотела? - разглядывая кабинет и посматривая на Катерину, спросил Евгений.
     - Даже лучше. Спасибо Вам и Олегу. Он всё и сделал, - ответила Катерина.
     - Тогда вечером пойдём в ресторан, надо же отметить начало твоей трудовой деятельности, а, Катюша? - сказал Евгений, подойдя совсем близко к девушке.
     - Хорошо, я не против. Но мне домой нужно будет заехать, переодеться, - ответила Катерина.
     - Тебе очень идёт белый халат. Не думала в медицинский снова поступать? Я бы помог, - спросил Евгений.
     - Думаете я бы смогла поступить? Мне двадцать пять лет, не поздно? - спросила Катерина.
     - Учиться никогда не поздно, Катюша. Ладно, мне работать нужно, да и тебе тоже. Нужно приказ подписать, о твоём зачислении в мою фирму, - сказал Евгений, но ему совсем не хотелось уходить.
     - Нам бы поговорить с Вами, Евгений Матвеевич, - сказала Катерина.
     - Да? О чём же? Что-то не так? - спросил Евгений.
     - Давайте вечером, в ресторане и поговорим, - ответила Катерина.
     - Хорошо. Надеюсь, ничего серьёзного, - сказал Евгений и направился к выходу.
     Войдя в лифт, он поднялся к своему кабинету. Вера Сергеевна поздоровалась с ним и встала, в ожидании указаний.
     - Приказ подготовили? - спросил Евгений.
     - Да, всё, как Вы и говорили, - ответила Вера Сергеевна.
     - Занесите на подпись, - сказал Евгений и открыв дверь, вместе с Силантием, Олегом и Тимофеем зашёл в кабинет.
     Следом вошла и Вера Сергеевна, держа в руках блокнот, готовый приказ и ручку. Она тут же положила бумагу на стол Евгения. Прочитав приказ, он подписал и вернул Вере Сергеевне.
     - К Вам приходил управляющий банком, Владислав Константинович, вчера, в четыре часа дня. Звонили насчёт договора о продаже Вашего бизнеса по недвижимости. Это тоже было вчера, в десять часов утра, - отчиталась Вера Сергеевна.
     - Владислав Константинович? А ему что понадобилось? Мы же недавно с ним виделись... странно. Ладно, можете идти, если у Вас всё, - сказал Евгений.
     Вера Сергеевна тут же вышла. Евгений набрал номер Андрея. Они поговорили насчёт поездки в Ниццу, Евгений спросил, как поживают Молли и Билли, спросил, как у Андрея с учёбой и договорился с ним, что ещё позвонит, чтобы уточнить день поездки в Ниццу. Попрощавшись с сыном, Евгений набрал номер Владислава Константиновича.
     - Алло? Приветствую Вас, Владислав Константинович. Мне передали, что Вы заходили? Да, уезжал в Гамбург. Что-то случилось? Хорошо, я в офисе, жду, - говорил Евгений.
     Потом взглянул на Силантия.
     - Очень интересно, что ему вдруг от меня понадобилось? Может что-то с Валерией случилось? Хотя... об этом бы уже во всех новостях трезвонили, - то ли себе, то ли Силантию задал вопрос Евгений.
     Олег побледнел. Потом подошёл к Евгению.
     - Евгений Матвеевич... тут такое дело... в общем, я вчера вечером был у неё, - через силу произнёс Олег.
     - Был у кого? У Валерии, что ли? - спросил Евгений.
     - Ну да, у неё, заразы. Ой, простите. Будто магнитом потянуло к ней, - ответил Олег.
     - Ну, к такой женщине потянет. Ну и что? Поехал и поехал. Надеюсь, ты не разочарован? - спросил Евгений, стараясь не засмеяться.
     - О нет! Простите... но не в этом дело... я с ней вина выпил, она спросила о Вас, а я сдуру ляпнул, что у Вас девушка появилась, ну... Катерина. Простите меня, Евгений Матвеевич, пьян был, да и она вся такая, голая рядом сидит, вот я... - говорил Олег, опустив голову.
     Евгений рассмеялс    я.
     - Ну сказал и сказал. Думаешь, я боюсь её или её отца? - спросил Евгений.
 - Даже и не знаю... вдруг она навредит Вам или Катерине? - подняв голову на смех босса, спросил Олег.
     Силантий напрягся. Зная людей, он подумал, что от таких, можно ожидать любого выпада.
     - Сейчас он подъедет и узнаем, что он хочет. Не парься. Вы можете идти, - сказал Евгений, отпуская ребят.
     Силантий вышел вместе с Олегом и Тимофеем.
     - От кабинета не отходить ни на шаг, идиот, - сказал Силантий, гневно посмотрев на Олега.
     - Виноват, - лишь ответил парень.
     Силантий вернулся в кабинет.
     - Тебе чего? - спросил Евгений.
     - Я здесь побуду. Хочу взглянуть на папашу этой Валерии, - ответил Силантий.
     - Не усложняй, Силантий. Накручиваешь себя. Ладно, оставайся, если тебе так спокойнее будет, - сказал Евгений.
     Через час, к офису Евгения, подъехал чёрный автомобиль и из него вышел Владислав Константинович, в сопровождении охраны из двух парней. Пройдя фойе, они вошли в лифт и поднялись в кабинет Евгения.


Рецензии