В уфе полно клещей

Письмо от бывших сподвижников Степановых-Зориных
Игорь, посмотрела про Уфу, напишу немножко о себе,
сейчас живем в Нижневартовске , на севере, но каждый год приезжаем в Уфу,
 у меня 5 сыновей и 2 дочери , вот такая я богатая.

Смотрю фото, наслаждаюсь, ваша семья была удивительной семьей,
Ираида Петровна, Александр Николаевич и конечно Вы их сын.



Всегда были рядом с родителями. Мы планируем приехать на майские праздники в Уфу, у нас в Уфе тоже квартира.

Поэтому я бы с удовольствием привезла деток, чтобы познакомились с вашим музеем, если ты Игорь будешь не против

Игорь 19:09

У МЕНЯ СЕЙЧАС МУЗЕЯ КАК ТАКОВОГО НЕТ .
Он как и обычно после отца к МАЮ-( его музей( ПЕРЕМЕЩЁН В 109 ШКОЛУ ГДЕ РАНЬШЕ РАБОТАЛ ОТЕЦ там все стенды раскладушки .

ЖИЛЬЁ ГДЕ Я ТЕПЕРЬ ЖИВУ ХРУЩЁВКА в центре намного меньше квартиры на Российской. - ТУТ НЕ ОЧЕНЬ ТО РАЗВЕРНЁШЬСЯ ПОЭТОМУ СОТРУДНИЧАЕМ СО ШКОЛАМИ 109 И 21 .

ЧТО Я МОГУ ПОКАЗАТЬ КОЕ КАКИЕ АЛЬБОМЫ И НЕКОТОРЫЕ ЭКСПОНАТЫ ИЗ ТЕХ ЧТО НЕ В 109 ШКОЛЕ.

И ПОВОДИТЬ В ВАС ПО БЫВШЕМУ Детскому прку Уфы.
Он вычеркнул из устава слово детский.
И теперь просто парк ,но народ этого не понимает.
Последний раз в том году я делал экспозицию на дому--—
к приезду представителя
А теперь восстановить что то смогу не раньше июля к тому же многое угробил организатор лже-музея ВОВ в Черниговке .

Не всё цело нет гильз от пушек и ряда стендов-.
Остальное в музее школы 109.
Так как для школьников удобнее у себя в школе проводить часы памяти.
А МНЕ МЕНЬШЕ УБОРКИ..

К тому же последние дни сильно не здоровится .

Сегодня с трудом до рынка дошёл.

А ночью вообще не спал сердечная
Так что в мае полноценного музея как был я вашим ребятишкам никак предоставить не
Смогу показать только не большие экспонаты и несколько альбомов всё на выездных экспозициях до середины июля.

А может быть и дольше если заработают летние оздоровительные лагеря при школах...

К ТОМУ ЖЕ Я СЕЙЧАС РАБОТАЮ НАД ПРОВЕДЕНИЕМ 25 ЛЕТИЯ ДОМА ДРУЖБЫ НАРОДОВ УФЫ. =КОТОРЫЙ КОГДА ТО И ОТКРЫТ БЫЛ ПО МОЕЙ ЗАДУМКЕ .
Скорее всего на юбилей ДДН ПРИЕДУТ ПОМОЩНИКИ ПОСЛОВ РЯДА СТРАН МИРОТВОРЦЫ И ПРОЧИЕ ОФИЦИАЛЬНЫЕ ЛИЦА.

-ТАК ЧТО ТОЙ ЭКСПОЗИЦИИ ПОЛНОЙ ЧТО БЫЛА ВЫ НИКАК НЕ УВИДИТЕ ТОЛЬКО ФРАГМЕНТЫ.

25 летие Дома Дружбы это потруднее будет чем экспозиция былого музея международный форум мы их планируем два с участием министерства культуры и чинуш.

И закрытый от них чисто для поэтов и художников в  городе Бирске.

В одном из санаториев или в храме на Галкиной горе.
Если моё здоровье

Так что увидится можно но музей будет в этот месяц выездной за пределами моего жилища................................

Май у меня вообще посвящен посещению кладбищ так вышло что мама на Тимашево на Северном ... сектор 4 или 5 ряд.

Так как южное под новый год неделю было на выходных днях.

А отец оказался на южном как он и хотел поближе к его
У меня на каждом кладбище по 10 захоронений родственников и на Сергиевском и на Южном и на Тимашево и в Дёме брат отца великий русский художник Храмов Алексей Васильевич сын сестры родной его отца..

Одна беда в Уфе очень много клещёй приходится шею людям керосином мазать.

А парки с сады культуры от клещей обрабатывают сегодня там деревья опрыскивали..

А просто на аллеях на Бульваре Ибрагимова деревья не обработаны как и во дворах и клещи то и дело прыгают на прохожих..

Я если вопьется клещ я его просто вытаскиваю не ношу никогда в травмпункты как это модно теперь.
ПОКА БОГ МИЛОВАЛ ОТ ЭНЦЕФАЛИТНЫХ.


Рецензии