Обречённые

Сегодня большой праздник. Весь народ небольшого городка уже собрался на главной площади перед церковью, люди съехались со всех сторон, даже с соседних королевств. Все застыли в ожидании чуда. Дамы надели свои самые роскошные наряды, а мужчины отложили важную работу на потом. Вся жизнь этого небольшого королевства будто сконцентрировалась сейчас в одном месте. Но больше всего сгорали от нетерпения дети. Мальчики и девочки проталкивались между плотными рядами прохожих, стараясь пробраться все ближе к церкви.

 Зазвенели колокола, возвещая о том, что сейчас случится то, ради чего все тут собрались. Площадь замерла, колокола отзвонили и створки двери на балконе церкви раскрылись, выпуская наружу сотни белых голубей. Все тут же оживились, захлопали, закричали в еще большем нетерпении.
 
 Наконец из тени показалось что-то белое. Это было платье невесты. Теперь уже Мисс Виктория Де Клер, до замужества Брауз, первый раз в своей жизни выходила в народ под руку со своим женихом, наследным принцем этого королевства-Ричардом Де Клер. Это была поистине свадьба века. Ведь все на этой площади верили в то, что со злом, бушевавшем в этом городке было покончено только благодаря вот этой девушке, что сейчас вполне достойно носит фамильную диадему королевства, как его законная правительница. Она была не просто очередная королева, она была символом новой, счастливой жизни.

 Но давайте забудем о тех темных временах и вернемся на нашу свадьбу, со всех сторон так и слышатся поздравления, а комплименты новобрачным сливаются в один громкий звук так, что и разбирать ничего не нужно. Все восхищены. Действительно, глядя на эту идеальную пару нельзя было ими не залюбоваться. Принц, теперь уже король Ричард был высокий, статный мужчина крепкого телосложения. У него были каштановые, слегка грубоватые волосы, которые почти невозможно уложить, они достались ему от отца, как и разрез глаз, отчего всегда казалось, что он слегка прищуривается. А вот узкие губы и карий цвет глаз достались от матери. Он был полная противоположность девушке, что стояла рядом. Она небольшого роста, маленькие ручки, ножки и слегка круглое, почти детское личико. Черты лица мягкие: губы пухлые и маленькие, алые, как и щеки, а глаза, голубые, как самое чистое море. Но самая главная ее прелесть и гордость была в волосах пепельного света, блондинкой ее назвать никак нельзя, они почти белые, как самый чистый снег. Ровные и блестящие, сейчас они почти сливались с белоснежным платьем и струились по оголенным, покатым плечам, заканчиваясь где-то за спиной на уровне длинного шлейфа.
 -Они идеальная пара,- выдохнула одна молодая барышня, засмотревшись на платье невесты, все украшенное золотыми бусинами.
 -О да, они непременно самая счастливая пара,- восторженно подхватила ее слова подруга.
 -Боюсь, что нет,- в разговор вмешался мужчина, высокого роста и весь в черном, шляпа мешала разглядеть его лицо.
 Подруги быстро переглянулись и нахмурились.
 -Извините, это вы о чем? ,- спросила одна.
 Легкая улыбка скользнула по лице незнакомца, но быстро исчезла. Убедившись, что внимание завоёвано, он начал свой рассказ:
 -Они самая несчастная пара уже потому, что друг для друга-враги...

 ***

 Все вокруг знали ужасную легенду о королевской семье, но никто не воспринимал ее всерьёз. Она гласила, что у короля и королевы никак не получалось завести детей, они очень мучились этим, а годы шли. Терзаемые этим горем, правители решились на самый рискованный поступок и заключили сделку с дьяволом. Он пообещал, что в ближайшее время у них появятся ребенок, а вот плату за услугу он возьмет позже.

 Дьявол не солгал, вскоре королева забеременела и сразу близнецами, два прелестных мальчика появились на свет, только вот один из них был уродлив, лицо его перекошенное, как и все тело, говорить он не мог и почти ничего не видел. Тогда они решили, что это и есть их наказание. Однако родители воспитывали детей с одинаковой любовью. Пока Дьявол не вернулся за уточнением одной детали. Он сказал, что один из этих детей станет монстром и будет держать все королевство в страхе тысячи лет, это стало ужасным ударом и сердце матери не выдержало, она стала первой жертвой в этой игре. Отец был безутешен, годы шли, дети теперь почти всегда были под присмотром няни, но, когда мальчикам исполнилось по четырнадцать, ужасное предсказание начало сбываться.
 Сначала исчезали горничные в замке, затем их находили истерзанными и мертвыми. После убийства начались и в деревни. Когда об этом сообщили королю, погибло уже слишком много народу, у него не оставалось выбора. Он приказал убить своего уродливого сына, а вскоре сам скончался от горя. Только убийства не прекратились, людям сказали, что это неспокойный дух никак не может оставить их. Начались тяжелейшие времена для королевства, пока однажды...

 
 ...В тот год зима наступила внезапно и слишком рано. Снег сыпал целыми хлопьями, так, что ничего нельзя было разглядеть вокруг на расстоянии вытянутой руки.
 Посреди сугроба сидела маленькая девочка лет пяти, она чувствовала, как за спиной происходит что-то очень важное, что-то, что ей непременно нужно знать, однако никак не могла обернуться. Ручки и ножки замерзли от холода. На девочке был большой и теплый тулуп, она не знала чей он, но запах, исходящий от этой вещи, успокаивал.
 Одно мгновение и она слышит чей-то истошный крик за спиной, снег тут же окрашивается в алый цвет и девочка зажмуривается. Ей очень хочется плакать от страха и холода.
 -Не бойся,- чей-то тихий голос заставляет ребенка открыть глаза. Перед ней стоит мальчик лет семнадцати, на нем пальто и шарф, руки, лицо и вся одежда испачканы чем-то грязным,- я тебя не дам в обиду.
 Он протягивает ей руку и она хватается за нее, как за спасательный круг...

 
 Виктория открывает глаза и ощущает, как по всему телу пробегает холодный пот. Девушка сжимается на постели в кокон и крепко зажмуривает глаза. Эти сны ей уже надоели, но ничего с этим поделать было нельзя, что она не пробовала, эти самые ранние свои воспоминания она не могла забыть, они всплывали почти каждую ночь и не давали покоя.
 
 Девушка садится на кровати и смотрит в окно, ещё глубокая ночь, луна слишком высоко и весь замок находится в глубоком сне. Только что-то заставляет её встать и идти. Она медленно выходит из своих покоев и, касаясь голыми ступнями холодного камня, спускается вниз по лестнице. В одном из окон Виктория замечает тёмную фигуру в саду и немедленно бежит туда, предполагая, что это Ричард.
 -Ты не спишь,- мужчина сидит на скамье, перебирая руками растущие рядом розы.
 
 Виктория молча садится и смотрит на его руки. В сердце девушки поднимается волна благодарности и разливается неизмеримой любовью в душе. Кажется, будто она никогда не перестанет восхищаться этим человеком, любить его так, как полюбила маленькой девочкой, когда много лет назад он спас ей жизнь. Все вокруг говорят, что это она стала спасением, ведь именно после её появления в замке вокруг стало тихо и спокойно, а страшные убийства прекратились, но это было отнюдь не так, ведь спасённая была она.
 -Меня снова мучают кошмары,- выдыхает она, протягивая руку к розе, которая только что была в руках принца и тут же задевая острый шип, который впивается в нежную кожу пальца.
 -Осторожно,- Ричард берёт её руку и касается раны, губами, затем предельно бережно целует её в лоб, прикрывая глаза.

 Всю оставшуюся ночь Виктория не спала, она ходила из угла в угол своих покоев и старалась сохранить тот восторг, что постиг её, когда принц Ричард сделал ей предложение. Когда в покои вошла одна из горничных и известила о том, что доктор ждет, первый её порыв был всё отменить, но затем она взяла себя в руки и всё-таки спустилась к нему в кабинет.
 -Вы сегодня в очень хорошем расположении духа,- заметил врач, невысокий человек лет сорока с проплешиной на голове и старыми очками,- это очень хорошо, возможно, что сегодня всё получится и вас наконец перестанет терзать эта тайна из прошлого.
 
 Радость немного поутихла, на смену ей пришёл страх и волнение. Девушка села в кресло и попыталась расслабиться, вскоре к ней подошёл доктор. В руках у него был кулон на длинной серебряной цепочке с большим серым камнем в толстой оправе. Он начал медленно качать кулон в разные стороны что-то тихо приговаривая. Виктория сначала тупо смотрела на камень, затем её веки начали тяжелеть и глаза закрылись.
      
 Дома большой праздник, сегодня маму взяли на работу в замок кухаркой. Маленькая Виктория сидит на диване и жадными глазами смотрит на стол, протягивая маленькие ручки к угощениям. Возле стола бегают братья, старшая сестра помогает матери на кухне, а отец уже совсем скоро должен был вернуться с базара, он непременно подарит маме цветы, как делал это очень часто.
      
 В комнату входит мальчик. На нём кремовое пальто и серый шарф, а глаза, налитые кровью смотрят по сторонам. Виктория пугается и сползает со скамьи, прячась за ней. Она ничего не видит, но слышит истошные крики сначала матери, а потом братьев и сестер. Испугавшись окончательно, девочка начинает кричать в голос. Мгновение и её накрывает теплая куртка, она не видит кто хватает её на руки, но по запаху понимает, что это отец. Он успевает только вынести её на улицу и бросает в снег, как и его достигает этот ужас. Девочка чувствует за спиной жар и понимает, что там всё горит.
      
 Мальчик, протягивающий ей руку…Он кажется таким знакомым, у него ужасно печальные глаза, а пальто, шарф и лицо испачкано кровью. Виктория тянется к нему, пытаясь спастись от этого ужаса…
      
 Девушка выходит из состояния полусна слишком быстро, перед глазами всё ещё стоит эта ужасная картина, а в голове начинают собираться все кусочки пазла. Доктор пытается докричаться до нее, но она его будто не слышит. Слёзы катятся по щекам, Виктория зажимает рот рукой и беззвучно кричит.
      
 Ричарда находят очень быстро, он сломя голову спешит в кабинет к своей любимой и застаёт её в тихой истерике. Не успев ничего сказать, он приземляется на колени перед девушкой, а она тихо шепчет:
 -Это ты…это всё был ты,- перед глазами проходят картины, когда Ричард возвращался бывало по ночам весь в крови, почему-то тогда Виктория думала, что это грязь, но сейчас её сознание будто раскрылось,- тем зверем, которого подарил твоим родителям дьявол был не твой брат…это ты! Ты убил мою семью!
      
 Мужчина резко отшатнулся, увидев в глазах единственного человека, которого он когда-либо любил- ненависть, сжигающую без остатка.
 -Ты не понимаешь, Вики, я не хотел…,- девушка хватает со столика нож для десертов и недолго думая, вонзает его в сердце принца. Только когда она видит кровь на своих руках, осознание содеянного приходит ей в полной мере. Девушка бросает нож в сторону и отползает от Ричарда, глядя как его глаза медленно закрываются.
      
 Лёгкий ветерок шелестит за окном, створки резко распахиваются и слова того, кто наконец пришёл за оплатой, доносятся до двух людей.
 -Глупые… вы такие глупые. Отныне вашим наказанием будет вечность вместе, вы не сможете от этого убежать. Умирая, ваши души будут искать друг друга в другой жизни. И длиться это будет до тех пор, пока оба вы не простите друг друга… Будет у вас шанс, закончить проклятье, которое преследует вас, но только один.

***

 Закончив рассказ, мужчина легко приподнял шляпу и уж было хотел откланяться, оставив девушек в недоумении, но решил добавить.
 -Совсем недавно королева Виктория узнала, что ждёт ребёнка. Она поняла, что именно он должен стать искуплением их вины и, терзаемая ненавистью и злостью к принцу и себе, избавилась от ребёнка. Представьте же, какова теперь ненависть короля.
Незнакомец скрылся.
 -Это был он? ,- шепнула одна из подруг, вторая только медленно кивнула и никто не решился назвать имени…Дьявола.
      
 Дамы внимательнее присмотрелись к новобрачным и заметили, как крепко королева сжимает свой букет. Губы её улыбаются, а глаза смотрят куда-то в пол. Король и вовсе не пытается изобразить счастье и великое горе, ненависть и злость расходится от них волнами, привлекая к этому всё больше и больше людей…
      
 Эта история началась с безграничной любви одной королевской семьи…
      
 Эта история закончилась безграничной ненавистью другой…
      
 Или не закончилась?


Рецензии