Про новые имена русских..

Вот многие сейчас спрашиваю откуда пошла такая дикая мода на вычурные, странные имена для детей?.

Буду писат как на духу свое мнение - только не обижайтесь пожалуйста!

Особо странно русским называть мальчика Богданом (чисто украинское имя).. как и Тарас! Рифма к именам  Стас и Антон меня пугают! Как им жить в школе?!

Еще в шок приводят Игнатии и Кондратии! Степаниды или Хелены!

Миролюб, Светозар, Милонег - это неофилы язычники родаки назвали  или просто не от мира сего!

Ну, ладно раньше диктовала система своими Виленами или Доброспермами!

Такое ощущение, что у русские забыли нормальные свои имена: Шурки и Шурочки, Лехи, Вовки, Андрюхи, Сереги, Мишани, Олежи и Коли... Жени, Лены, Оли, Иры, Марины, Светы...

Я тут в шоке был - прочитав, что самое популярное мужское имя сейчас АРТЕМ!!! какое то революционное вроде.. Хотя вспомнил Антона!

Мне лично нравится имя Феликс! Оно какое-то пугающее и смешное! - Счастливый!

Меня при рождении бабушка просила назвать Львом!

Атас! Пол-жизни бы думали что я еврей! (хотя щас это модно!)

Я в свои 55 я  маленький, толстенький и лысенький был бы по имени Лев это нечто!

Нет уж! Мне мое имя нравится! Александр! Шурик! Алекзендже! Алекс! Шура! Шурале! Шуренок! Шайка (евр), Санечка, Сашуля!

Сколько раз я слышал это на ушко от нежной женщины в постели рядом..

Ах) куда все ушло?


Рецензии