Гой еси!

- А как все живут?
- Знаешь, что не нравится абсолютному большинству никчёмышей моего типа?
- Э...
- Это был риторический вопрос, вопрос-вступление, прелюдия ответа. Так вот, нам, непризнанным гениям, больше всего на свете не нравится, когда нас сравнивают со всеми. Отойди в сторону немного.
- Зачем?
- Я щас буду орать: мы не все! я - не все! Во всю мочь орать, чтобы ты это наконец поняла, запомнила, зазубрила и больше меня ни с кем не сравнивала. И боюсь - заплюю, по ходу крика... Вот здесь встань, здесь, думаю, будет нормально. Всё, стой... Я - не все!..
12:52


***

- Где бы ты хотел жить?
- Я? В богатстве и здравии, в кругу любимых и любящих.
- Это где?
- Это, когда если так, похуйде.
- О как! И когда переезжать думаешь? Как только, так сразу?
- Сам догадался? Или подсказал кто?..
13:47
22.04.19


***

- Вы не можете любить.
- Почему? Потому что шлюха? Только шлюха и может любить(с)... Порядочные они пару подбирают, как платье приглядывают, чтобы в тон, в настроение, в зависть. А шлюхе пара не светит. Остаётся любить. Просто, честно, всей душой...
9:37


***

Когда ближайшая электричка на антарктиду? Вещи собраны, билет куплен, но если я не увижу пингвинов в ближайшем настоящем, то чья-то смерть это лишь вопрос времени. Нет, не вопрос. У меня и топорик разделочный для ответа уже готов.
12:29


***

Сначала она отказалась спинку почесать, потом оладушек спечь. Я понял, чувств больше нет. Лямур не тужур. Хорошо, что чемодан не выбросил. Как чувствовал, что в этом сердце я проездом. Прощайте. Смените бельё, откройте форточку проветрить.
12:38


***

А как называется ненависть, ядрёна, что дедова горчица, но ни к кому и ни почему?
12:42


***

Не рвите мне душу, сволочи, что я сдавать буду, она же библиотечная!.. Дяденька Бог, а вы мне новую жизнь выдадите, если эта вот какая?.. Я подклеил, где мог, но тут уже только выкинуть...
12:48
23.04.19


***

Факт в том, что он сделал это, потому что...
Хм, «потому что» - уже не факт. Допущения, разъяснения, домыслы, предположения. А факт в том, что «он сделал это». Если кто-то может это подтвердить. Потому что факт - это не то, что было, а то, что доказано. Не доказано, не факт!
11:41


***

- Зачем вы живёте?
- Низачем. Уже низачем. Просто жду смерти.
- И долго ждать собираетесь?
- А кто её знает. Она дама непредсказуемая. Мы лично встречались лишь раз, и я ей сильно не приглянулся.
- Но если вам так скучно жить ...
- Предлагаете быть хуже татарина?
- Ну, что-то в этом духе.
- Трусоват я. Помниться, попал мне в руки револьвер. Повертел я его, взвесил на ладони, курок взвёл - да положил, где взял. Каждому, видать, своё...
14:03


***

Когда ты поймёшь, что деньги не главное, ты уже будешь слишком стар что-то исправить в себе сеголняшнем. Прошлое можно переписать, но не изменить. А ты поймёшь. Ещё зубы не все потеряешь, как помянешь меня. «Ты всё поймёшь, ты всё увидишь сам»...
14:34


***

Ты ждала от любви счастья, а получила меня. Скажи, каков твой грех?..
21:03
24.04.19


Рецензии