Грибная Ведьма

      Денис Трутнев как обычно проснулся в полпятого утра. Принял душ, позавтракал - выпил чаю с бутербродами из печеночного паштета, который он обожал. И отправился на работу. На станции Голутвин в электричку зашла длинноногая блондинка с пышными формами и села рядом с Денисом от неё вкусно пахло,парфюм был хороший подумал Денис и уставился в телефон, в плеере играл хардкор. Девушка не сводила глаз с Дениса. На станции Отдых девушка толкнула Дениса, чтобы разбудить и спросила:
-вы выходите на этой? Денис резко дернулся к дверям, но увидев что это не его станция вернулся на место.
-Я в Люберцах выхожу - сказал Денис. А,простите, а я в Малаховку еду на учёбу - сказала она.
-Я тоже там учился - сказал Денис. Здорово, меня Таня зовут, меня Денис.
-Денис ты можешь помочь мне с сессией ? Могу - ответил Денис.
Они обменялись телефонами и Таня сошла на станции Малаховка. Денис появился на рабочем месте, он работал в должности заместителем главного врача частной клиники имени Бурденко.
    Тем временем другой наш герой Антон Орешкин ехал с ночного дежурства с томиленской птицефабрики. На вид плотного телосложения в кепочке с рюкзаком. Он ехал на автобусе домой в Малаховку. В рюкзаке он вёз замороженную курицу. Купив продуктов в Пятёрочке и воды Ключ Здоровья Антон пошёл отсыпаться.
   Его брат Александр Орешкин был в метро на станции Китай город. Поднявшись по эскалатору он позвонил начальнику и сказал, что не приедет сегодня в офис, так как будет осматривать помещение у Англичан, чтобы подключить их к интернету. На самом же деле Саша поехал к своему брату в Малаховку записать очередной трек.
   Я приехал на поезде Москва-Киров, в дороге я в контакте списался с друзьями и договорился о встречи. Но самая долгожданная встреча была впереди в Малаховке у Антохи. За глаза мы его называли "Джин" я решил позвать старого знакомого Саню Железного, который нас и познакомил с Антохой. Мы приехали в гараж там уже жарил шашлык Санёк и коптил рыбу. Мы поздоровались выложили пиво и арахис.
 Антоха сказал, что Денис тоже подъедет и прибавил громкости играла эксклюзивная музыка в стиле хауз. Железнов приготовил сюрприз сделал отвар из мухоморов.
Приехал Денис и мы выпили отвар. Старший Орешкин отказался пить отвар, но когда он пошёл посмотреть мясо мы подлили ему отвар в пиво. Денис вспомнил о Тане и позвонил ей пригласил её в гараж. Мы слушали музыку и танцевали приход был медленный Антон поставил трек из Альбома психодом5 и нас накрыло волной. Я лично потерялся и прижался к стене, Денис начал снимать футболку,Антон начал нервно курить глядя как старший брат начал душить Железнова, поняв что тот с нами сделал. Но тут раздался звонок Денис взял трубку это была Таня. Орешкин Саша очнулся и отпустил Железнова. Антон дал ключи Денису и тот пошёл открывать дверь я пошёл с ним. Открыв дверь перед нами оказалась дряхлая старуха без зубов, а из глаз вылезают черви. Она двинулась на Дениса. Я упал на траву она вцепилась в Дениса он достал травматический пистолет и начал стрелять в неё.
  Старуха упала на землю и растворилась остался сгусток червей. В ужасе мы забежали в гараж и закрыли дверь. Придя в себя мы обнаружили что Железнов сбежал прихватив сумку с документами и деньгами. Вдруг погас свет из подвала начал просачиваться зеленый дым, раздался страшный голос- Теперь вы в моей власти, я древний дух которого вы разбудили, если хотите жить то каждую пятницу приводите сюда человека, чтобы принести его в жертву.
  С этими словами дым исчез появился свет. Наверное час мы сидели неподвижно, пока не зазвонил телефон Саши Орешкина. Это был таксист Николай который подъехал на станцию. Мы договорились держать в тайне что произошло и разбежались по домам.....


Рецензии