Голоса

Никому из монстров не верьте. НИКОМУ. ВСЕ они могут вас сожрать. Вы слышите ЭТО? Верьте ТОЛЬКО людям!!!

(из перехваченного сообщения)


Однако и людям нельзя доверять. Знаю, мнительность до добра не доведет, посмотрите на меня. Подозрительность – опасный спутник человека в Другом мире. Ты чего-то ожидаешь от всех существ, чего-то неотвратимого, а его – все нет и нет… Но так тебе кажется. Это иллюзия, потому что на самом деле тебя уже ДАВНО сожрали, и сейчас ты медленно перевариваешься в многокамерном желудке монстра. Монстра, которого ты когда-то привнес в эту  Вселенную, чтобы сделать ее гармоничной, привлекательной для человека.
 
В твои планы ЭТО не входило. Но разве не интересно творить, когда ты не знаешь, что ты создашь в итоге – совершенство или противоположность ему? Ты – Творец, а Творец должен всегда быть готов к тому, что дети его станут совершеннее его в разных аспектах жизни, и рано или поздно потеснят его с Трона Миров.

Чтобы вы не думали, а я доволен своей жизнью. Но все же… я бы хотел, чтобы Он взял мою руку, которую я протягиваю к Нему. Знаю, я требую невозможного. Кто Он, а кто я? Но если бы не я, то не было бы и Его. А размеры Его впечатляют. Не думал, что Он будет ТАКИМ… На Его фоне я выгляжу жалким ничтожеством с Земли, я – Его отец. Быть отцом – это счастье, которое не каждому дано.

Если вы вдруг не знали -  у меня гидрофобия.  Боязнь Воды. Я до сих пор ее полностью не преодолел, хотя не раз опускался с Ним в Бездну. Не уверен, что смогу опуститься в этот раз… Я не прочь охладиться, ПЕКЛО делает невозможным мое нахождение на поверхности этого Другого мира. Так ЖАРКО… Там же – другой мир. Мир, в котором глаза не нужны тебе. Но решаю здесь не я, а - Он…


Сколько органического вещества оседает на дно Океана?

Наши установки  улавливают все полезные вещества,

Вредные -  мы складируем отдельно.

Компания «Посейдон»  поставляет стационарные атомные Фильтры.

Мы лидеры на рынке регенерации полезных веществ.

Покупайте наши Фильтры, и ваша вода будет мягкой на вкус.


(размещено на правах рекламы)


Рецензии