Не хуже, чем люди

Скачали мы сериал "ЛУЧШЕ, ЧЕМ ЛЮДИ". Про человекоподобных роботов (ботов) в жизни и быту людей. Этот сериал сейчас идёт по телевизору. Такой необычный и интересный сюжет, что нам захотелось побыстрее узнать - что же там дальше. А не смотреть по две серии в день, и так две недели.
Сидим, смотрим. Вдруг звонит мой телефон, я ставлю фильм на паузу, чтобы ответить на звонок. Московский номер. Я напрягаюсь - наверняка очередной опрос или "банк".
Нажимаю "Ответить":
- Да?
- ... (тишина).
- Да?! - Повторяю уже раздражённо.
- Здра-ствуйте. Елена? - Странный какой-то голос.
- ... Слушаю!
- Вам зво-нят из М.Видео.
-... Слу-ша-ю!
- Мо-гу я за-дать вам во-прос?
Чувствую, что голос какой-то искусственный... Серёга слышит и меня, и ту сторону. Мы переглядываемся, я включаю громкую связь и говорю Серёге удивлённо, показывая на застывшее изображение бота на экране ноутбука и на телефон:
- Робот что ли?
- ...Н-не знаю, - пожимает плечами Серёга с интригой на лице.
- Да, я ро-бот, вы правы. - Вдруг отвечает в трубке полуметаллический голос. И продолжает:
- Мо-гу я за-дать вам во-прос?
Мы опять переглядываемся с Серёгой, становится интересно, я смягчаюсь:
- Я слушаю.
- Вы по-сетили ма-га-зин М.Видео хх а-пре-ля, при-обрели хх. Как бы вы оцени-ли обслу-жи-ва-ние? Про-шу поста-вить оцен-ку по шка-ле от 1 до 10.
Пихаю телефон Серёге, шепчу:
- Говори - 10! - Вдруг, думаю, робот скажет: " Елена, это не вы!", ну, и поболтаем дальше... Но робот после Серёгиного ответа говорит:
- Спасибо, все-го до-бро-го!
И всё.
Но мы всё равно слегка ошарашены... Неожиданное, конечно, совпадение!   

24 апреля 2019
Фото: автора


Рецензии
Классный фильм был! Посмеялся про вашу историю с ботом.
Был у меня курьёзный случай. Играл в онлайн игру Аквамир.
Скачал с интернета программу-кликер, и настроил её чтобы она кормила в игре рыбок,
и покупала декорации - за что шли очки, фактически получился авто-бот, чтобы я мог заниматься другими делами и не тратить время на кликанье мышкой. Но по игре нужны были друзья, реальные люди, что тоже играют в эту игру. И можно было заходить в их аквариумы и там кормить их рыб, и дарить подарки в виде декораций. В общем там был друг по имени Елена. И как то странно начал себя вести мой авто-бот. Вместо того чтобы кормить моих рыб, он стал переключаться на её аквариум, но не кормил её рыб а как бы "зависал" у её мини-фото. Как будто мышка пыталась ей подправить ресницы.
Было это иногда, и я не мог понять причины. И вот однажды в день Хеллоуина,
когда в игре Аквамир по игре появляются тематические декорации типа рыба-скелет, приведение и т.п. мой авто-бот "дурканул" так, что каким-то невероятным образом
подарил этой Елене три розовых гробика, хотя я его запускал покупать декорации вазочек для своего аквариума. И каков оказался ужас, что у той Елены не так давно умер муж и она была в трауре. Я ей писал извинения и пытался объяснить что
это бот сломался, слава богу, она оказалась умной женщиной и мне поверила.
Я же провел глубокое расследование данного инцидента, и вообще странное его поведение и нашел скрытую причину. Это была реакция самой игры Аквамир на действия моего бота. В общем программные скрипты двух "роботов" моего кликера и Аквамира не поделили пространство мыши, а Елена случайно оказалась не в том месте и не в то время (т.е. координаты её аквариума на экране)


Ян Левин   07.01.2024 01:08     Заявить о нарушении
Ой, Ян! Спасибо Вам! От души посмеялась над Вашей историей!)))) Три розовых гробика... Аххахах 🤦‍♀️😂
Смешно вообще было читать, чем люди занимаются в инете.😅🤣
Пойду посмотрю, нет ли у Вас ещё шуточных рассказиков.))

Елена Фортуна   22.01.2024 19:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.