звуки одиночества

Первая ночь в вагончике бытовке,на территории бывшего пионер лагеря обещала быть безсонной.Заброшенные здания угрюмо стояли по всюду,глазея на меня пустыми проемами окон и дверей.Обычно,судя по фильмам и книгам,в таких зданиях обитают привидения.
Смеркалось....завел электробензогенератор и приготовил не замысловатый ужин,нужно хоть как то подкрепить свою жизнедеятельность,хотя и есть то по сути говоря не хотелось.
В спартантских экстримальных условиях,чувство голода,лично -
У меня притупляется.Заметил это давно.И вобще вся жизнедеятельность организма перенастраивается.Что очень,с одной стороны удобно,практически не требуются стимуляторы -
Нервной системы,организм сам переходит на резервные запасы.Но с другой стороны происходит истощение,поэтому-
Решил,что нужно перекусить.Совсем стемнело...Погасил станцию и улегся.И вот тут то,в полной темноте,в лесу,в дали от человеческого жилья и началось!Сначала раздался легкий стук в окошко,затем кто то тихонько и хрипло простонал...Даже у меня,видавшего многое,по спине поползли противные и не приятные мурашки.Стук возобновился уже с усиленной громкостью сопровождаемый отчаянным воплем.Рука невольно наложила на себя крестное знамение.«Чур меня!»
Но и лежать вот так и дрожать от страха сил не было.Включил
На телефоне фонарик и вышел с осторожностью проверить в
В чем же дело.Оказывается ночью поднялся ветерок,а к вагончику в притык стояли две одинокие,как и я березки,вот они то
И переговаривались,столь странными и не понятными на первый вгляд голосами.Они ж мне жаловались на свою одинокую долю,бедненькие......


Рецензии