без названия

Ранняя весна энного года,мне еще и водку то,по вновь придуманному законодательству не положено продавать....Возвращаемся с лесоповала.На пути к дому три молоденькие девушки пытаются завести не принуждённый разговор,а я иду первый,торопливым уставшим шагом,ушедший мыслями в себя,вспомнился эпизод далекой юности.Донесся лишь до сознания обрывок разговора.
Молодежь,приходите вечером в клуб...особенно тот,что первый идет.......
Однако,кто же там идет у нас первый и кому такое внимание? ..Во блин дела,так это же про меня....
Довольно не маленького роста татарочка,педагог до школьного учереждения;.....,средней упитанности и тоже педагог средней школы...учитель математики; ну и еще один педагог по части музыки.
Вот такая женская шайка,пыталась закадрить меня.Одни педагоги и один я.
Предприняв мозговой штурм и выудив из потаенных уголков все запасы эрудиции...собрался и,как только сумерки накрыли таежный поселок,дунул,как «ветер в паруса» в местный клуб.
Встретил меня звук магнитофона и пронзительный визг девченок,не поверивших своим глазам,что я все таки пришёл.
Но я пришел и нужно было пускаться в танец,чего делать абсолютно не хотелось.Да и что за дикая манера...шевелить полужопия под звуки какой то,сомнительного вкуса музыки.Делать мне этого вовсе не хотелось.Другое дело медленный танец,там тоже свои минусы,но плюсы в том,что там умение не требуется...можно просто прижаться к телу партнера и едва перебирать ногами.В этом,так называемом танце,я почувствовал тепло и упругость девичьей груди,а заодно и таинственный взгляд желания в глазах юности.
Чуть позже,мне стала понятна сама суть бытия этих людей,живущих в глухих и забытых богом уголках,где кроме лесов,только леса,край ссыльников и катаржан.Население весьма однообразное,а физиологические потребности у всех,поэтому спариваются невзирая на возрастную разницу; все равно выбора нет,и залетные молодые люди,всегда привлекают внимание местной молодежи.
Близился рассвет,тот далекий рассвет ранней весны,а ее упругие губы шептали,что пора расставаться.И мы расстались...увы, навсегда.Больше я ее никогда не видел,-
-только на самом дне уставшей памяти,мелькают иногда короткие мгновения прошедших лет.
Поэтому....
О ней не говорят...лиш только руки и той души таинственной тепло,как за окном капЕли тонкой звуки ,способны нас соединить в одно.весны как свежий ветер дуновение, сплетение тел и ласковые губы,напомнят мне как будто о тебе.встревожив те чудесные мгновения.


Рецензии