Мелена новая встреча

Мелена новая встреча.
...
Хотел непосредственно о работе с ней, но не могу сдержать эмоции.
В эту поездку в Нижний Новгород я договорился работать в кабинете у хорошего знакомого в клубе. Я знал, что он создавал необычный проект для развития способностей творческих и свободных у детей , в принципе когда-то и у меня была такая идея, но то что я застал это нечто..
Здесь не просто клуб по интересам, пусть даже и передовым, и инновационным, и революционным..
Здесь настоящая школа.
Но не привычная  классическая, куда дети не хотят идти и ненавидят её, а здесь такое, из чего они, дети, не хотят идти никуда))
На ряду с обычными предметами здесь и кибернетика, и китайский язык и многое чего ещё, и это все в программе учебы..
И школа имеет официальный статус "семейное альтернативное образование".
И все, кто желает , могут приводить своих детей сюда ...
И это все реально считается образованием...
Оказывается так можно!!!
Они пригласили лучших учителей и тех, кого сами посчитали нужным.
Дети учатся с огромным желанием и имеют свое мнение и выбор. Они учатся общению и учатся видеть себя, вне системы...
Это очень круто!
Я думаю многие просто не знают, что так можно...

Мелена 1 день.
...
Мелена настроена узнать, как и почему её избранник до сих пор не созрел для своего счастья..
Мы начинаем...
В клубе, вернее "семейной школе" началось время обеда. За стеной слышны детские застольные беседы и просьбы кураторов о более тщательном поглощении еды. За окном какой-то автомобилист, вдруг решил испытать педаль газа на холостых оборотах. Да так тщательно, как будто до этого машина долго не работала. И вот наконец то случилось чудо.
Сверху послышались стуки бригады строителей..
Вообще весь набор фонового сопровождения... Я уже научился входить в дрему, даже в условиях реанимации. Но Мелена, это же совсем другое дело..  Ей все никак не удавалось войти в состояние умиротворения и полусна.
Было достаточно часто так, что звуки мешающие казалось работе, на самом деле открывали какую-то истину.
Поток Рейки струился обычным свечением. Я то и дело входил и выходил в состояние видений. Через пелену дремы слышал разговоры. Сначала про близнецов, потом про двойняшек. Чуть позже о свободе и несправедливости по отношению к зависимым .. Далее застрявший во дворе грузовиков.. и так по кругу... То ли это картинки из сна, то ли подслушанные из соседних помещений...
И вдруг явный голос... Он боится. Боится ответственности и зависимости. Боится потерять личную свободу и свободу , как ему кажется жизни.. и поэтому бежит...
После сеанса Мелена подтвердила . Задремать ей не удалось. Но насколько раз поток благостного тепла вливался в её тело из моих ладоней..
Вокруг стало так тихо. И именно тогда, когда мы закончили работу...
Я ей сказал о страхах её друга и она решила узнать до конца . Что он о ней думает. И для этого заручилась его согласием на Рейки без него, но о нём..
Завтра попробуем...

Мелена 2 день.
...
В принципе уже необычное.
Он не отвечал на сообщения давно.
Проблемы с законом, как говорил и их устранение занимают весь его рассудок.
А тут,  ответил и согласился на работу о нем...
Я думал, что Мелена попросит как-то его образумить и притянуть к себе.
И готов был отказаться. Ведь такими вещами я и не занимаюсь и не собираюсь манипулировать...
Важен только свободный выбор каждого человека...
Но Мелена попросила помочь ему избавиться от страхов и неуверенности.
А это совсем другое дело. Тем более, что сам Друг согласился на это...
Мы начинаем..
Сегодня всё иначе.
Несмотря на небольшой шум за стеной, в дрему Рейки увлекает нормально..
Мелена после сеанса, минут пятнадцать проспала ещё..
Она мало помнит о видениях.
Урывками видела кого угодно только не его. В один момент прявился он, как у него что то наладилось... Она, как будто ему написала "жди чуда" и он  позвонил... Спасибо, что Мелена сделала... А потом они встретились...
Помимо этого , сегодня во время пробуждения она чувствовала боли в суставах. Это быстро прошло, но её обеспокоило...
Мои видения:
".Общение с Макошей.
..Что такое страхи.
Это тревожные мысли о возможном и худшем варианте развития будущего. Но будущего для кого?
И что такое будущее?
Жизнь вечна. Она не инертная и не динамичная, она разумная..
И как бы нам не казалось, что мы понимаем её, никогда полноты замысла не поймём. Потому что, его вообще нет. Есть то, что сейчас.. и так каждое мгновение. Только это...
Так вот , ожидание страхами, это давать жизни направление к негативному...
Все разумные существа, кроме людей, живут мгновением. И если и ожидают, то только лучшего. Если вспоминают , то только о хорошем...
Остального для них нет..
И переменить настрой на ожидание лучшего и стало моим намерением ...
Я начинаю его посылать...
И вдруг наталкиваюсь на преграду..
У её друга есть помощник, или приятель. Который использует его возможности для своих целей.
Возможно он это делает подсознательно. Просто сильно хочет это получать от него. А из-за сильной энергетики создаёт преграду для изменения..
Рейки все равно начинает проникать к Мелениному другу и информация вливается в его сознание.
Но идёт обратное противодействие со стороны приятеля. Проникает в меня и через ладони попадает на Мелену...
Я останавливаю поток на него и устремляются расчищать Мелену.."

В итоге Мелена сильнее засыпает. ..
Пока жду информации от Мелены....

Мелена 3 день.
...
Мелене надоело ждать ответной реакции от её избранника.
Она решила действовать.
И попросила не поработать, а научить. Научить не техникам и практикам, а непосредственно общению с Макошей.
Всё, что угодно, но именно это я даже не представляю, как возможно сделать.
Есть обычные физические манипуляции с телом. И тут все ясно и понятно, можно более или менее показать и научить.
Даже энергетические системы, такие как Рейки и похожие, тоже передаются. Но там символы, или объекты, через которые можно посылать и привлекать намерения.
А тут...
Ну допустим я объясню, как выглядит Макоша. Но как научить общению с ней?
Это всё я озвучил Мелене, но она непреклонна и попросила попробовать.
Говорит, что может быть будет "первый ученик".
Это невозможно. Потому что я не мастер и не Учитель. Я сам "вечный ученик", идущий этим путём. Бесконечно совершающий ошибки и борящийся со своим Эго.
Но Мелена выслушав, попросила все равно попробовать...
Я согласился.
В принципе даже интересно.
Это что-то новое и необычное...
Для начала я ей рассказал о том, как вообще так случилось, что  стал видеть и общаться с Макошей.
О том, как такое получилось, что никогда не помышлявший быть в обойме исцеляющих человек, вдруг занялся этим.
Это все есть в описании "МаТаРоШиКа начало"...
Потом я подумал что было бы не плохо , как-то оценить степень или даже саму возможность воздействий на другого человека самой Мелены.
Она уже прошла инициацию в Рейки первой ступени и немного практиковала.
Я попросил ее продемонстрировать, как она это делает и постараться понять...
Она начала свое рейки на мне.
Поставила намерение на гармонизацию  моего состояния..
При наложении ладоней на мои глаза, я почувствовал какие влажные у нее руки..
Думал об этом, пока она не переместилась на следующую энергетическую зону..
В том месте, где до этого лежали её ладони, возникло ощущение, будто над глазами резко подул теплый ветерок...
Далее я провалился в дрему..
И попал на свое привычное общение к Макоше..
Картинок было много..
Фразы "Творчеству не должно ничего мешать" и "путь РАзвития - путь ведущего , а не ведомого" я хорошо запомнил. Но пока не понял о чем они.
Мелена меня разбудила. Прошло минут двадцать...
что же дальше.
Я предположил, что раз мои знакомства с практиками начались с проработки именно блоков и напряжений в моем теле,  то имеет смысл проделать тоже и с ней.
Для начала сделал МФР.
Мелена немного впадала в дрему. А это хороший показатель, говорящий о понимании человеком потоков...
И вконце этого занятия предложил сделать ей Рейки с намерением показать образ Макоши. На что он похож? Очень сильное сходство в картине Рериха "Матерь Мира"...
Мы начали.
Мелена увидела много женщин и они все похожи были на бледнолицых с черными волосами, как из фильма "Крик", но совершенно не страшными...
Я же снова общался с Макошей. И она чётко мне объяснила о сказанном ранее.
По окончании сеанса мы немного поговорили.
И я выразил , как смог , суть посыла Макоши.
Нельзя идти путем РАзвития и при этом быть удобным. Искать себе оправданий и искать себе близких. Те, кто являются ими, ими и останутся навсегда.. Путь РАзвития , это высшее действие . Оно выше всех желаний и удовольствий.  И именно поэтому нужно твердо понимать. Или искать взаимности от избранника , или идти путем РАзвития. Совместно это невозможно. Если же ему суждено быть рядом, то это будет само собой...
Я спросил её, надо ли нам продолжать искать возможность открыть общение с Макошей для неё.
Мелена попросила продолжить..
Мы продолжаем сегодня.....

Мелена 4 день.
...
Одним из даров Макоши является возможность получения ответов на непростые вопросы. Причем они на столько неординарный, что придумать их или найти в интернете такой же ответ, достаточно проблематично.
Например, работая с Ланой, в один из сеансов она задала вопрос о том надо ли венчаться, так как бабушка настаивала.
Я бы ответил, что это нужно чувствовать самим, или так принято и ....
Но...
Ответ Макоши на вопрос семьи и венчание:
"... Вокруг костра сидят люди, на их головах венки из трав пахучих.
В костер подкидывают эти же травы..
Люди входят в транс, медитации.
Из их макушек ввысь устремляется энергетический поток и где-то высоко сходится в одной точке.
Люди подключаются энергиями своими друг к другу. Навсегда.
Название этому "Ось моя".
И это и есть настоящее венчание.
Люди становятся по нашим понятиям семья, но энергетически. Это на порядок выше кровных связей..."
Такие вот ответы..
Как я их получаю?
Входя в дрему на сеансах Рейки посылаю вопрос Макоше.
Через некоторое время появляются картинки.
Важно их не  стараться запоминать и осмысливать, иначе теряется показ.
А после сеанса они легко всплывают в памяти и выстраивается логический смысл ответа....
Я предположил, что сегодня стоит эту способность оценить на Мелене. Сможет ли она обратиться и получить ответ.
Я задал непростой вопрос.
Дело в том, что как и большинства людей, у меня тоже возникают периодически напряжения с близкими и родными людьми. И на их устранение необходимо время и силы. Как мне кажется, это отвлекает от истиной природы развития и жизни...
Интересно, как ответит Макоша.
Мы начали. Мелена делает мне Рейки и пытается увидеть ответ...
Я впал в дрему достаточно быстро..
Видел яркие лучи и световые пульсирующие шары. Было тепло и комфортно...
Мелена:
"...Долго не было картинок, просто белый свет и она постоянно повторяла запрос... просила Макошу отозваться на вопрос... тепло из рук лилось потоком, сильным... Ей показалось что я быстро уснул, а она была в состоянии медитации... начали появляться картинки... не ясные, не четкие... как обрывки из фильмов... не понятные... потом чёткий женский портрет... Светлая, добрая, круглолицая, с персиковой чалмой на голове. Она смотрела огромными добрыми глазами...потом появился старик в очках и золотой оправе... Потом я. Нахожусь в центре и от меня провода или нити отходят к множеству людей... Она  поняла так, что они питаются от меня... И вдруг голос:
"... Мы все одиноки и мы все одни, но связаны узами жизни. Приходим одни и уходим одни. Если в отношениях возникают напряжения, то надо дистанцию на время, пока напряжение не спадет.
Если же никто этого делать не хочет, то необходимо жить так, чтобы не напрягать эти места силы. "
. Потом она увидела с закрытыми глазами сам процесс нашего Рейки. Видела, как я лежу, а она сидит. Мы, как серая тень, а над нами облако света. Она почувствовала в области сердца движение и радость... Макошу пыталась представить картиной, но выходило как образ из серой фото, только контур..
Какой-то старец будто показал ей и провел по залам собора Нотр Дам. .."
Это всё ,что она запомнила.
Я считаю, что получилось. Сама она вряд-ли могла такое придумать..
Далее проделал ей продвинутый МФР . И пока делал мы разговаривали о путях и выборах их. Про развитие и что это такое.
Она вспомнила, что совсем недавно и на помышляла о таком. После ухода мужа, находясь в ужасной депрессии, ей было не до сего.
А теперь...
И она спросила , как ей быть дальше. Для РАзвития нужен стабильный доход и возможности.
Когда у неё появится тот, кто обеспечит ее бытовые запросы, её детей и даст возможность дальше учится и развиваться??
Я решил сделать Рейки...
Мелена практически не уснула. Она все думала и осмысливала происходящее с закрытыми глазами..
Я же увидел:
"... Из моря или океана кто-то черпает воду и льет в песок. Это его наказание от глупого хозяина. Человек в рабстве. И за проступок, ему приказано черпать воду, пока не обмелеет море...
Понятно, что этого никогда не случится. Но...
Это право хозяина. Он заставил делать то , что невозможно...
И зачем это???
Ещё вижу. Горная река. Перекаты. Люди на пути движения ставят каменные преграды. Река становится глубже и шире, но течение не меняется. Вдруг, один человек убирает камень и русло меняет направление.. там где не было реки она появилась, но пересохло иное место...
Жизнь уже есть. Жизнь сама Развитие. Для развития все есть.
Получив искусственную помощь, мы становимся должны исполнять чью-то волю... Мы меняем русло от их желания..
Не стоит рассчитывать на помощь, нужно самой идти и развиваться. А все , что должно быть, то будет..."
Вот на этом мы и закончим эту сессию встреч.
Будет ли желание у Мелены продолжать посмотрим.
Главное, что я убежден.
Макоша она Матерь Мира и она для всех...


Рецензии