Всё живо в памяти моей...

ВСЁ   ЖИВО В ПАМЯТИ МОЕЙ…
Сестре Валентине
(Из книги «Люблю я Русь»)

Как хорошо, что мы с тобой близки,
И всё спешим согреть друг другу души,
Пусть в серебре давно мои виски,
Но детских дней дороже нет и лучше.

Все живы дни, что в памяти моей,
Где мы дружны,как прежде, вместе,
И я бегу домой по улице своей,
Где в окнах свет и добрые ждут вести.

В большой семье, где во главе отец и мать,
Где   каждому хватало доброты и ласки,
В том доме  я готов пороги целовать,
Где  жил  легко, свободно, без опаски.

Сестра моя, сегодня праздник твой!
Минуло столько лет и всякое случалось,
Сейчас тебя я вижу молодой,
Тогда ведь жизнь лишь только начиналось.

Но сколько было всяческих забот?!
И мы семье,сколь в силах, помогали,
Так верить ли в судьбу, где чёт или не чёт,
Ведь в ту игру мы с детства не играли?

Мы выросли,и рано повзрослели,
Наш дом всегда был для друзей открыт,
Но как мы не смогли, да как же не сумели
От глаз косых его собой закрыть?

Но как закрыть, коль двери нараспашку,
Где каждому привет и с добротой уют,
И,не скупясь, нальют из самовара чашку
По самый край... От сердца поднесут!

Всегда всех в доме радостно встречали,
Даже тех, кто в дверь случайно постучал,
И не беда, что близкими не стали,
Тем, кому был дом-лишь временный причал!

Так всё минуло и стоит ли жалеть
О миражах,что канули во тьме?!
Надо думать нам и о тех болеть,
Кто дарит радость нам в неспокойном дне.

Всё хорошо!Всё вроде бы, сложилось!
Мы не растеряли в жизни доброту,
Забудем всё, что в жизни не случилось,
И с радостью проснёмся поутру!

Взгляни в окно, и с днём тебя рождения!
Вдруг под окном распустится сирень,
И сад наш весь утонет в кружевах цветения,
Накроет леса благостная сень.

Здесь,на опушке леса, чудо–соловьи
Парят миру радость наслаждения,
Прекрасны все, что тут ни говори,
Дни весны и день твоего рождения!

Здоровья, мира, радости и счастья,
Чтоб каждый день наполнен был весной,
Чтоб дом твой обходили все ненастья,
И свет любви лишь был твоей судьбой.
А. Бочаров.
2019.


Рецензии