Прямая как локомотив

Интернет и Реал: кто прав
1.
Арина
-И ведь прям из штанов выпрыгиваете что бы выпендриться и ущипнуть. Уважаемая, возможно вы не знали, но я зарабатываю на жизнь прямыми продажами и при этом активно играю в онлайн игры.

Барбара
-Для человека в 30 с хвостиком это да достижение. Проще же сидеть перед компом гоняя женский аватар чем поднять попу и пробежаться в реальности. А судя по придыханию в голосе этим давно пора заняться. Я не выпрыгиваю из штанов. Я их давно не ношу. 
Прямые продажы? не Орифлейм ли или Эйвон какой?

Арина
-Хамишь парниша.

Барбара
-Это лишь цитата, жаль что вы не знакомы со словарём Эллочки Щукиной. Однако вот мне что интересно, уважаемая. Я вас не знаю, вы меня кажется тоже. Заняться что ли больше нечем?
Про скатилОСЬ (кстати, почему не скатиЛОСЬ? так ведь забавнее),  - моё хорошее настроение не пробивает вообще ни что и никогда поберегите силы. Ну это просто совет, а так можете продолжать, это презабавно наблюдать.

Арина
-Да???

2.
Барбара
-Мой любимый сказал, что видит во мне не женщину, а человека.
Не думаю что он такими словами выразил уважение.

Арина
-Он тебя считает другом? то есть у него к тебе не не любовь а дружеские доверительные чувства?

Барбара
-Если он не хочет тупа меня трахать, значит хочет кого то другого... Мне на куй это уважение не нужно...мне мужик нужен.


3.
Как отличить лесбиянку от гетеросексуалки
Никак ё. Вот мне всегда девушки нравились (и нравятся для сих пор), но чисто в эстетическом плане - без мыслей что либо куда заталкивать и спускать. В детства я планировала по началу притворяется гетеросексуалкой, а потом "поменять пол" и заявить, что я лесбиянка (я мальчиком родилась). Уже потом я узнала, что сексуальная ориентация не зависит от гендерной идентичности и бывают транслесбиянки, которые живут либо с натуральными женщинами либо с другими транслесбиянками и часто заводят от них биологических детей. Увы в варварских странах это проблемно, но в то время Россия двигалась в направлении цивилизации.
Есть мнение что "Вот гея я в 70-80% случаев распознаю, а по лесбиянкам... Мужчины любят называть ими всех, кто им не дал".
На самом деле ценя мужское в других геи ценят его и в себе и часто выглядят более мужественными, чем гетеросексуалы. Да и нравятся им мужественные мужчины, иначе они и жили бы с девушками.
Знакомые стереотипы... Ой как знакомы... Иногда смешно становится... Стоишь рядом чувствуешь его тепло... Он говорит: "Ты лесби?" В голове мысль... "Я Мальчик"...На языке... "Да"...
Настоящею лесбиянку так и не определишь пока не понравишься:-)

В туже кучу ответ, тем которые считают лесбиянство болезнью. Вот ежели лесбиянство болезнь и при том имеет генетические причины, то таковые вполне могут появляется в результате облучения, например у ликвидаторов чернобыльских. Внимание вопрос - за какие грехи ликвидаторов они отвечают? (Так же как и дети с настоящими умственными или физическими дефектами). Или может не в ликвидаторах дело, а в том, что вы так любите сваливать свои грехи на козла отпущения или в новой редакции Торы на сына божьего, а не отвечать за них с следующих инкарнациях?
Или может они отвечают за хадынь, кровавое воскресенье и втягивание Российской империи в первую мировую и прочие империалистические войны:-)

З. Ы.
Всегда умиляли неаргументированные высеры в комментариях. Ладно на "Большом вопросе" за баллы и бабки (пригоженские, тухлые) шизогонию пишут, но здесь то вроде за коммент балы не дают. Или и вы от Пригожина по 11.20 берете?
Ом.

Приложения
1) Рис. В феврале 2011 подруга актрисы Синтии Никсон Кристин Маринони родила сына. Информациюже подтвердил представитель звезды "Секса в большом городе". Радостную новость сообщил блоггер featherz.
Мальчик, получивший имя Макс Эллингтон Никсон-Маринони появился на свет седьмого февраля. Представитель Синтии отметил:
Кристин и ребенок чувствуют себя прекрасно.
Напомним, что Никсон и Маринони встречаются с 2004 года, а в 2009-м дамы объявили о помолвке. Кристин прекрасно ладит с детьми Синтии от отношений с Дэнни Мозесом - 14-летней Самантой и восьмилетним Чарльзом.


2) Конечно, я рад, что все фигуранты «Седьмой студии», по крайней мере, получили возможность выйти из-под домашнего ареста и получили почти свободу. Но не надо оваций, уймите восторги. Дело не закрыто, подсудимые не оправданы.
Сейчас сложилась ситуация как в классическом анекдоте: «А теперь уводите козу». Серебренников, Итин, Апфельбаум, равно как и Малобродский вообще не должны были содержаться ни за решеткой, ни под домашним арестом – эта история совершенно того не стоила. Более полутора лет назад Серебренников был арестован, и суду понадобилось более полутора лет, чтобы это неадекватное решением отменить. А мы сейчас радуемся даже не оправдательному приговору, а всего лишь возвращению ситуации в более или менее нормальное состояние.
В Кремле ничего не комментируют, но тут и без комментариев всё ясно. Дело «Седьмой студии» как не имело, так и не имеет отношения к правосудию и теперешний поворот это только доказывает! 2 апреля фигурантов оставили под арестом. 8 апреля отпустили. Что изменилось за эти дни? Ничего! Да здесь за все два года, по большому счету, ничего не изменилось! Просто сперва делу дали ход, а сейчас решили, что целесообразнее будет немного ослабить вожжи. Но это не значит, что подсудимых оправдают. Хищение 133 миллионов, в котором подозревают обвиняемых – это серьезно. Похожих дел, когда приговоры лепили как пельмени – достаточно. К тому же, будем откровенны, дело возникло не на пустом месте.
В незамешанности персонально Кирилла Серебренникова в махинациях я уверен, но бардак и мутные схемы в «Студии», судя по всему, были. У нас бывало, что и вовсе без повода людей наказывали, а уж если есть за что зацепиться, возможны любые варианты. Пока изменение меры пресечения можно просто рассматривать как добрый знак. Но просто знак – без бурных восторгов.
https://echo.msk.ru/programs/repl/2403935-echo/


Рецензии