Дон Кихот. Из раннего

Я сочиняю авангард
Лишь на потребу;
Надев колпак,
Слегка,
Повеселив толпу,
Беру копьё,
Трещетку,
Мыльницу,
Анчоусы
И щётку.
Мельницу в карман засуну...
Дульсинею из Тобоса
Я возьму с собой!
Щит и меч,
Мешок огромный,
В мешке Санчес... (чтобы вы знали),
Дармоед!
Надеюсь -
Будет веселить меня.

Моя дорога так трудна,
Коняга дохлая хохочет,
Несет, куда захочет,
Мне всё одно,
Где пыль гонять,
Без разницы где,
Где ни попадя!  (чтобы вы знали)...

Привал!
И остановка...
Кабылка резвая моя
Заржала громко!

Пещера приютила нас...
О, Дульсинея!
О, Тобос!
Не громко,  ш-ш-ш-ш...
Затыкаю Дульсинее рот -
А то поёт (что бы вы знали)
В углу
Мешок храпит, -тихонько.

Рассвет!
Восхода Солнце!
Краюху хлеба поделив,
Конягу щедро угостив,
Мы поднялись в поход!
Санчес, Дон-Кихот и весь Табос!

22.06.2009


Рецензии