У порога Чёрной дыры

Сюжет рассказа

Космический корабль попадает в сферу притяжения черной дыры. Неминуемая гибель.
Сон экипажа – прогулка сознаний по высокоразвитому миру.
Сады знаний. Голос.

- Я всё знаю о Земле и о вас. Мне осталось решить последнюю задачу, и всё повторится сначала. Знаю, что будет дальше. Мне достаточно материи, вы мне не нужны, не нужно чужое сознание.

- Нас много во Вселенной. Почему мы не общаемся?

- Нет смысла торопить свою смерть. Всё нужно решить и узнать самому. В этом высшее наслаждение. Среди высших не принято пользоваться чужой информацией. Познание и развитие – наивысшее наслаждение, цель и смысл бытия. Хотя частности могут быть свои… Пользоваться чужой информацией – лишать себя куска своей жизни.
Я жил долго, но не бессмертен.
Вы – зародыши Разума. Чужое знание не прибавляет мудрости. Путь к истине дороже самой истины.
У каждого мира - право на собственное познание и развитие. Непрошенное информирование – преступление.
________

Чудесное спасение. Пробуждение у Земли.


Рецензии