Убийство из-за ревности

Эта история случилась во время моей работы следователем в прокуратуре Орехово-Зуево, Московской области летом  1998 года. Во время моего суточного дежурства  утром поступило сообщение, что  в  одном из частных домов обнаружен труп пожилого мужчины с признаками насильственной смерти. Я прибыл на место происшествия и обнаружил, что в частном доме на полу лежит труп мужчины, рядом лежал разбитый стул и все вокруг было забрызгано кровью. Свидетельница, которая присутствовала при совершении убийства,  рассказала мне, что они с сожителем по имени Виктор снимали комнату у владельца дома, убитого мужчины, которого звали Владимир. Ночью, когда они с Виктором легли спать, Владимир лег рядом с ней и стал приставать. Виктор услышал это, встал и избил стулом Владимира до смерти, после чего опять лег спать. Она обратилась в милицию и сообщила о случившимся. Я арестовал Виктора, до ареста он злоупотреблял спиртными напитками, поэтому во время нахождения в изоляторе у него случилась белая горячка, под охраной его поместили в наркологию. После лечения я направил дело в суд, Виктор получил длительный срок лишения свободы.
Саша Ваганов


Рецензии