Ночная Заправка

 

Ночь была тихой. Посреди сумрачного пространства мерцающей фонарями дороги, сияла белым кристаллом заправка. Сейчас здесь не было ни единой машины и никого, кто торопился бы продолжить путь. Рядом с окнами Супермаркета, на пластиковых стульях за пластиковым столом сидели Волшебник и Рыжий. Между ними менялись лики игровых карт. Красные и чёрные значки мелькали, как искорки в полутьме. Рыжий показывал фокус, а Волшебник с улыбкой поддакивал ловким картам. Они разговаривали на английском языке и иногда смеялись по-английски над фокусной магией. А синие пластиковые стол и стулья были настолько лёгкими, что Рыжий и Волшебник придерживали их руками, чтобы не унесли порывы ночного воздуха с дороги. Но почему же тогда лежащие на пластике карты не улетали в сумрак? Об этом знал только Рыжий, а Волшебник зато знал, что перед ним сидит воплощённый в человека Карточный Котёнок. И вот начался новый фокус и звонкое и тихое «okay» Волшебника отскакивало от стеклянных витрин Супермаркета.

А в Супермаркете Невоплощённый Незнакомец встал из-за кассы, и, хромая, побрёл к холодильнику с лимонной водой, на ходу бормоча:

-Пацаны, меня не хва-а-атет… Мне срочно нужен Супермаркет… - он щурился и хмурился из-за ссадин на лице. Это его очередной сон, а в реальности его только что сбила машина. Чуть позже он перестанет дышать, а сейчас он достал голубую прозрачную бутылку с каплями росы холода и приложил её к щеке, поморщившись: -Пацаны, дайте телефон… умо-о-оляю!

Дверца холодильника стукнула, аура холода исчезла, а в замен отчётливее загудели вентиляция и генераторы. Шипя от боли, Незнакомец Невоплощённый подошел к стене, где в рамочках висели лицензии, правила безопасности и прочая документация. Рядом висела афиша концерта Духа Искренности. Тёмный силуэт молодого парнишки на фоне окна с подписью: «2014. Последнее слово. Клуб «Космонавт», 11 мая, 18:33».

-Умя-а-араю… - задумчиво протянул Незнакомец и потащился обратно к кассе. Он уже начал задыхаться. Но этот сон всё равно не кончится. Сев на крутящееся кресло, Незнакомец убрал оттаявшую бутылку от щеки, открыл жёлтую крышку и отпил лимонной воды. И тут же обрадовался, что это не газировка.

В Супермаркете было светло и спокойно среди пёстрых упаковок, в атмосфере игровой музыки Рая, особенно когда рядом, снаружи сидят в темноте и по-английски смеются Волшебник и Рыжий над карточными чудесами.

Это было олицетворение настоящего момента. Этот мир просто физически не приспособлен для будущего или прошлого. В ином времени всего этого просто не может существовать. Никто никуда не уедет, и никто сюда не приедет. Все уже здесь. Всё на своём месте. А на месте, как известно, будет видно. И я всё видел. А где был я?

А я сидел Магом Пространств в позе медитации рядом с жужжащей колонкой с шипящим внутри бензином. Я сидел на тёплом от давних машин асфальте с закрытыми глазами и чувствовал в волосах ночной ветер вперемешку со светом заправочных фонарей. Я дышал глубоко и спокойно, унимая создательскую тревогу внутри. Из-за этого в голове у меня отдавались торжественным эхом неверно услышанные строчки:

«Видишь красивый Тор за Газодомом? Сейчас потулю и выложу в Инстор. Подпишу цитатой, кому-то посвящённой, и потом домой пойду…»

А может не зря это в голове? Ведь весь этот мир, все эти представления – неверно услышанные песни и искаженные образы. Моё дело – описать это, подписать цитатой и пойти к себе Домой…

Ночь была тихой. И лишь английский смех Волшебника нарушал её, и это успокаивало меня.

-Oh, no! – вскрикнул с досадой Карточный Котёнок и мимо моих закрытых глаз остротой пролетела карта с четырьмя красными сердечками.

15.04.2019.


Рецензии