47 лет. Привет!

Привет, сорокасемилетие.
Как мне нравится, что тут сохраняется и орфография и ошибки.
Это прямо как в жизни.
Берегите фсё.
Смотришь и пригодится.

Итак, что вас ждёт?
47 фактов из моего «винегрета» жизни.

1. Один раз отказалась от подарка в виде «полёт на параплане»
Не пожалела. Говорю себе, послушала интуицию;

2. Два раза попадала в квартиру через балкон.
Не советую. Сейчас стала умнее. Буду ждать, пока дверь откроют.

3. Три раза ныряла в прорубь.
Поняла, что не нравится.
С первого раза не поняла ;

4. Четыре - моя конечная цифра по нумерологии.
Честная, тьфу, аж самой бывает противно.

5.  «Пять языков любви» Гэри Чепмена до сих пор рекомендую прочитать каждой супружеской паре.
О чем, уже забыла ; - надо перечитать, однако;

6. Шесть месяцев - это полгода ;

7. Семь раз отмерь, один отрежь, а второй  психотип все равно сначала сделает, а потом подумает ;
Ну, это профессиональный юмор.
Думаю, друзья - нумерологи оценят ;

8. 899 последние цифры в телефоне и на всех инфоназваниях- @pereladova899

9. “Девять негритят” заменила на ритуал “9 апельсинов”
Весело и все живы-здоровы;

10. Десять классов в нашей семье, по ходу, только я закончила ;

11. Барабанные палочки.
Мы часто играем в лото.
А вы?

12. Через каждые двенадцать месяцев делаю глобальный фэншуй у себя и не только...

13. В тринадцать лет мне надарили кучу подарков. По моим ощущениям, первый раз в жизни ;
По этому поводу в моем дневнике (сейчас читать на страничке ВК) была написана страница (сейчас читать - запилен ПОСТ) о том, как в жизни все хорошо (сейчас читать, как Благодарность ко Вселенной) и я пожелала, чтобы так было всегда (сейчас читать, что прочитала мантру и улучшила карму благодарностью и осознанным намерением)

14. Четырнадцать лет моему младшему сыну. Будет через 3 дня.

15. С пятнадцатого года веду ВК.
Четыре года постов.
Последний год пишу каждый день.
Тьфу, как зубы почистить ;

16. Шестнадцать лет будет летом моей дочери.
Все говорят, что похожа на меня.
Один муж говорит, что льстят ;
Вылитый он ;;;
Естественно, по его версии.

17. В 17 лет не знала кем стать.
Стала продавцом. Дёшево и сердито ;

18. В восемнадцать лет не пила, не курила, с мальчиками не гуляла.
Верите?
А зря;
Я сейчас разрешаю себе врать;
Ну честно, разрешаю ;

19. Девятнадцать лет моей семье.
Папа-Мама-Рома-Маша-Саша, пфффф

20. В двадцать лет уехала на Украину на 3 месяца к дяде поработать.
Осталась на десять лет.
Сейчас, когда уезжаю, то дату приезда не говорю ;, мало ли что ;;

21. В двадцать один год первый раз вышла замуж.
«Попробовала» и поняла, что нравится ;

22. В двадцать два года надоело быть замужем.
Разошлась... чтобы через месяц выйти снова ;

23. Двадцать три года моему старшему сыну будет через 27 дней.

24. В двадцать четыре года стала первый раз мамой.
Так понравилось, что повторила ещё дважды.
Потом, как про прорубь.
Поняла, что хватит.

25. Мне двадцать пять раз говорили, что как только начинают писать в телефоне *Юля* - т9 исправляет на *Бля;*
Говорю официально.
Это ошибка.
Юля, это не *Б*, а *П* 

26. Двадцать шесть частей в романе #милкинажизнь на сегодняшний день.
Скоро и в аудиозаписи.
А там, смотришь, и до экранизации дойдёт ;
Зеленский же смог ;;;

27. С 27-ми  по 32-а, прямо туризм...
Ха, если бы, туризм.
Я писала- тупизм. Хотя... по Фрейду ;
Вспомнила!
В это время с 1999 по 2004 я встретилась с Валерой, переехала с Украины в Новосибирск, перечеркнула всю предыдущую жизнь, ушла от прокурора с перспективой и личной девушкой (писала «двушкой», но т9 знает больше) в другой стране (только не ржать, Украина- другая Страна и прокурор был настоящий) к настоящему мужчине (без образования, Юля, он без образования, переживал мой бывший прокурор, куда-то ты идёшь?!?!?)  в однюшку в Новосибирск, родила Машу с Сашей, влилась снова в сибирский быт, аааа, сколько всего вкусного ;;;
Туризм, да и только!!!

33. В тридцать три года пришла в женскую консультацию на тридцать третьей неделе первый раз.
Ну правда.
Меня чуть не выгнали, стали пугать «позднородящей» и «вы даже на уродство не успели анализы сдать»
А зачем?
Это же, как в прорубь ;;;

34. Считала, сколько квартир и домов я «пожила»;.
Сбилась.
Ладно, попробую.
1 Трёшка на Ниве. Родилась там.
2 Дача. До сих пор там.
3 Съемная квартира.
Ушла с подругой на неделю в 16 лет, пока родители не вернули, что, я говорила, что до 18 не пила, не курила?!?
Так это правда.
Я же не говорила, что ушла на целую неделю из дома ;;;;;;
4. Украина. Тётин дом.
5. Ну, там поснимала 3 раза потом.
8. Квартира на Китобоев.
Ага, сама в шоке. Китобоев, 2а, кв.103. Ржунемогу, думала, что забыла адрес за 20 лет ;
9. Получили квартиру. На меня, Рому и мужа - прокурора (да, был такой грешок;)
Адрес не помню. А чего её помнить, если продали через месяц, а муж бывший деньги себе оставил ;;;
10. Затулинка. Однушка.
12. Наша нынешняя квартира. 70 квадратных метров собственного счастья.
Впереди (в желаниях) - дом.
Коттедж.
С зимним садом.
С отдельной спальней для меня и мужа моего. В смысле две, кто не понял.
С кабинетом.
В большим балконом. На море. Море —
о-бя-за-тель-но.
С садом. А там яблони. И груши. И сливы. И дом огромный для гостей.
Два.
Три.
Блииин, база своя.
И причал.
С лодками. С катерами. С яхтами...
Что? З4 закончилось? Ладно ;;

35. Тридцать пять раз я отказывалась вести школьную бухгалтерию.
Ну, вру конечно.
Но раза три говорила.
В каждом классе.
А у меня их три.
Было.
Через год останется один.
Аллилуйя ;;;;;;

36. Тридцать шесть пунктов было написано в 21 год перед такинесостоявшейся работой на море.
Работодатель слился... бывает ;
Но список не поменялся.
1 плойка;, да, я до сих пользуюсь плойкой;
2 плечики, прикиньте, мне не все равно, на чем висят мои вещи
3 шторы, да, я возила с собой шторы.
Привычка украшать то, где живу- до сих пор жива;

37. Где-то с тридцати семи лет ушла в новую деятельность.
И понеслось: фэншуй, нумерология, тренинги, семинары, меня учат, я учу, меня лечут, я лечУ ;

38. Тридцать восемь сантиметров в зеленой ленте из моего любимого ритуала.
А вы что подумали?
Тоже дурацкая шутка. Точно. Сама в шоке ;;

39. Где-то в тридцать девять лет сожгла свою первую Карту Желаний.
Сожгла, не потому, что обиделась;, а потому, что все на ней исполнилось.
И поняла.
Блииин, что, так можно?!?
Да ладно?!?
Хочу ещё!!!

40. Мама сказала, что сорок лет не отмечают.
Ну, я её и не пригласила тогда ;
Дибильная шутка, да? ;; Я повторяюсь. Взрослею ;;;;
На самом деле, мама сказала, что до пасхи нельзя отмечать день рождения.
А мама у меня мировая.
Прямо до сих пор своим примером учит, что такое «любовь к себе» через года и обстоятельства.
Поэтому, будем отмечать 28 апреля.
Кто дочитал, тот приглашён ;
А вы как хотели?
Квесты я люблю.
И маму. И папу. Ой, счас заплачу от счастья.
У меня ещё родственников куча мала и друзей Мильон;;;
40-Ка какая длинноватая ;

41. Отдых. Выше много написала.

42. Сорок два года моей родной сестре.
Что? Нельзя было это говорить?!?
Галя, прости, просто я честная ;

43. Три смайлик- раз - (ржунемогу) ;, два  - ;; (благодарю вас) и ; люблю вас - стоят в моем ряду первыми.
Прямо принцип жизни.
Благодарю и люблю, аж ржунемогу ;

44. Сорок четыре раза мужу говорила, что я пишу.
Не верит и не читает ;
По моему, только он, единственный в мире человек (из моего окружения, конечно) ооочень удивится, если вы ему расскажите, что вы меня читаете;

45. В сорок пять назвала «первый юбилей».
Позноватенько, конечно, но уже, как назвала ;

46. В прошлом сорокашестилетии день рождение решила не отмечать.
И Новый год была на сухую.
И прошлый.
На 8 марта три года работала.
Странная я стала.
Странная, женщина, странная ;;;
А мне можно.
У меня каждый день теперь, как мне нравится.
(Пока, правда, это многим не нравится;, но это их дело, верно;)

47. Сорок семь лет живу на планете Земля.
Радуюсь. Плачу. Наслаждаюсь. Грущу. Кайфую. Расстраиваюсь. Балдею. Смеюсь. Собираю. Раздаю. Дарю. Принимаю. Прощаю. Наслаждаюсь. Люблю. Благодарю.
Живу. Дышу...

Какое счастье разделять это вместе с вами!

Сколько ещё планирую?
Ну, это как с Украиной.
Никогда не знаешь - на сколько- с кем и когда закончится ;


Рецензии