Адский квартет или волчья шерсть -6-10 главы

6

Оленька снова громко и весело смеется. Нет, ей-то смешно конечно. А чего веселого-то? Может быть это просто ревность, а веселие наигранное и совсем недоброе. Ну не знаю.
- Ну спасибо,- уже весело отмахивается Инга.
- Кстати,- интересуюсь я,- А когда родятся дети , то кто они будут?
Уже замечаю намечающуюся обиду на лице Инги. Ну вот, я еще ничего сказать не успел между прочим, а она уже обиделась. Ей главное намекнуть, а остальное она сама додумает. Однако.
- В смысле?- ну вот, уже смотрит на меня с обидой и вызовом.
- Да по национальности,- выдавливаю я эвфемизм из своего мозга.- В папу или в маму.
- Должны быть в маму. – почему –то улыбается Инга.
Я тоже весело улыбаюсь в ответ. Пытаюсь выразить радость всеми частями своего лица.
- И хорошо бы девочки,- продолжаю я развивать свою мысль.
- Это уже инцест получится, папочка,- начинает хохотать Ольга, а потом вдруг затихает и становится просто пунцовой.
Нет, ну вот скажет же. Сильно умная. Или циничная. Или просто из нее просто автоматически прут сарказмы – так же как из меня.
- Слышь, самая умная из образованных,- весело ворчу я,- Хорош уже  блистать своим интеллектом. Я между прочим не меньше красивых слов знаю. А я просто хочу чтоб у нас появилась еще одна маленькая Инга. Просто она у нас очень красивая, а если будет девочка и будет похожа на маму, то будет совсем неплохо.
- Только если будет мальчик и будет похож на папу – будет ничуть не хуже.- тут же бросает мне в ответ Оля.
Кажется Оленька пытается просто ко мне подмазаться, но несмотря на это я вижу как оживляются и начинают согласно кивать Аня и Инга. Теперь уже краснеть начинаю я и пытаюсь быстро перевести разговор.
- Слышь, девчонки.- просто спрашиваю я.
- Чего, папочка.- надо же , а Инга уже ко мне на колени влезла и обняла даже.
Нет ну надо же. Мало того что ее короткие и бессовестно рыжие волосы торчком стоят почему-то как перья на голове у задиристого воробья, так еще и глаза зеленые ее просто… Хотел сказать – искры мечут, но когда глаза искры мечут , то это обычно бывает злость. А тут просто натуральный блеск. Озорство, хитрость, кокетство – ну я не знаю.
- Ага, вот значит оно как?- говорю я Инге. – Значит, все-таки придется тебя удочерить. А то тут Ольга вообще помню, нам обвенчаться предлагала. В принципе тоже неплохая была идея. И она мне было уже почти понравилась.

7

Уже вижу заметный конфуз появившийся на лице у нашего бывшего волчонка. Замечаю, что она усиленно думает. О чем это интересно? Выбирает наверное. Ну вот надо же даже пальцы на руках загибать начала. А потом я начинаю чувствовать, как напрягаются ее ноги. Смотрю, а она уже даже на ногах пальчики по очереди как-то поджимает словно тоже загибает. Нет ну надо же. Все это повторяется раза три или четыре. Ольга уже стоит ухмыляется, а Анечка вообще расплылась в улыбке умиления. Подумаешь. Это они еще просто ее ноги не заметили.
- Ну и чего,- хмыкаю я,- Куда хочет идти моя маленькая …
Хочу сказать «девочка», но потом смотрю на Ольгу, и слова встают мне поперек горла.
- Красавица,- заканчиваю я, пытаясь замаскировать хоть как-то неловкую паузу.
- В церковь,- тут же суетливо почти выплевывает Инга.
Оленька хмыкает, улыбается и разводит руками. Я вижу что она хочет что-то сказать но не решается. Это меня уже смущает. Спрашиваю дочку:
- Чего, солнышко.
- а нам в церкви плохо не станет? Мы же вроде бы души продали?
Очень логичное рассуждение между прочим. Задумываюсь и пытаюсь рассуждать , прикидывая в голове про себя разные варианты. Да подумаешь, удача смелых любит.
- А мы все-таки попробуем,- улыбаюсь я.
- Но только папочка имей в виду.- добавляет Оленька.
- чего еще,- любопытно спрашиваю я, отвлекаясь от Инги.
А от нее же отвлечься почти невозможно. Особенно когда рядом сидит, а тем более еще и у меня на коленях. Но я все равно все-таки уже удивленно  смотрю на Оленьку.
- Все венчания сейчас производят только после регистрации в загсе. Понимаешь, мой дорогой папуля,  они там говорят, что венчание главнее, чем что то другое, но все равно сами ничего не делают почему-то пока им штампик в паспорте не предъявишь.
- Да ладно,- почти расстроено ухмыляюсь я.
Моя Оленька снова разводит руками и вздыхает почему-то грустно и разочаровано. Мне кажется или мой любимый чертенок расстроился.
- Ага,- шмыгает носом дочка,- Вот такое вот лицемерие.
- подумаешь.
Ольга снова хмурится и добавляет, еще немного подливая масла в огонь:
- И еще в Загсе тоже свои заморочки. Там после подачи заявления нужно еще ждать какое-то время – якобы испытательный   срок.
- Да ладно.
8

 Я расстроено хмыкаю почему-то , хотя тоже кажется слышал про это по телевизору.
- но я нашла выход. – фыркает от смеха наш чертенок.
- И какой это интересно? Мы просто в загсе дадим взятку и все. А потом на благотворительность спишем. Правда же я хорошо придумала? Я молодец?
Нет ну надо же какой поворот сюжета – взятку она даст в загсе. Тоже мне взяточница юная нашлась. А дача взятки между прочим тоже черевата в смысле отношения к ней строгой буквы закона.
- Ага,- радостно выдыхаю я.
- Ну вот, папочка снова дразнится. И это все-таки обидно. Хотя если хорошо подумать – это значит, что  все снова пришло в норму.
- Ага, - повторяю я уже просто на автомате.
Ольга слышит меня и перебирает на лице все возможные комбинации. Сначала обиженно хмурится, потом задумчиво морщит лоб, а потом уже радостно улыбается.
- Только вы не расслабляйтесь пожалуйста. Никакое заключение брака и даже венчание не отменяют всех наших остальных дел – в смысле работу. Так что в темпе. Сейчас быстренько в загс. Там даем взятку, вас расписывают. Потом венчание, тоже в темпе. Если что – тоже взятку дадим.
- Сестренка, уймись уже – не смешно,- Анечка ворчит и снова начинает краснеть.
Ольга немного смущается, даже кажется краснеть начинает и шмыгает носом, потом поворачивается к Анюте, нежно ее обнимает и в щеку целует:
- Прости сестренка, кажется меня занесло. Ты же все-таки бывший ангел и тебе обидно наверное это слышать. А я просто оговорилась между прочим. Потому что в церкви мы дадим уже не взятку а пожертвование крупное сделаем. Хотя если хорошо подумать, то одно от другого тоже не сильно отличается.
Оленька виновато смотрит на Анюту, а та грустно вздыхает и пожимает плечами. А потом…
-Ага,- выдыхает Анюта и хохотать начинает. А Ольга уже хмурится и ухмыляется одновременно.
- Вот и еще одна. Тоже дразнится. Нет ну вы чего – сговорились что ли? Да ну вас. Хотя. Вот еще. Я сейчас обижусь, и вот тут вы сразу и расслабитесь. А ничего подобного. Некогда обижаться. Нужно дела делать. У нас там еще между прочим пара недораскрытых дел кроме всего прочего, а на них даже конь еще не валялся. Так что в темпе товарищи. Сначала загс, потом церковь, потом работа. А из нашей Инги давно уже пора сделать тайного агента. А то что-то зря мы ее кормим.   Пусть пользу приносит.
Мы все вскакиваем почему-то почти одновременно. Но это приносит не очень большой результат, а вернее совсем его не приносит. Мы начинаем быстро собираться, готовиться и искать нужные вещи. Я то что? А мне ничего – собрался и пошел. Подумаешь, влезть в единственный выходной костюм. Хотя у меня бы и этого не было если честно, если бы Ольга мне его тогда не купила.
«Хороший костюм»,- говорит,- « Дорогой и ткань качественная и пошив приличный.» Но самое важное было в заключении: «Такой хороший костюм и с такой большой скидкой – ну как не купить? Тем более я прикинула, папочка, и решила, что он тебе в самый раз будет.» Так вот это он и есть – тот самый костюм. Потом еще Оленька мне еще и галстук повязывает быстро и аккуратно. Все сам собираюсь научиться и все никак, потому что то некогда, то забываю, да и вообще зачем самому напрягаться когда такая вот красивая помощница есть. Короче Ольга быстро повязывает мне галстук, а сама тут же скрывается в другой комнате где как я слышу Анечка уже во всю наряжает Ингу. Я жду некоторое время, а вот потом появляются сразу три красавицы и причем у меня складывается такое впечатление, что видимо наряжались они втроем. Все три девушки прямо очень красивые. На Ольге нарядное почти вечернее красное платье, на Анюте коричневое какое-то – интересный кстати оттенок. Вроде бы что-то между шоколадным и бежевым. А вот пуговицы позолоченные почему-то.  Но смотрится богато и шикарно. И что интересно… А вот на Инге я вижу белое платье почему-то. Нет ну надо же.

9

Я стою и внимательно разглядываю Ингу. Сначала сам несколько раз обхожу ее вокруг. Потом просто беру ее руку в свою, поднимаю осторожно вверх наши с девушкой руки и начинаю аккуратно вертеть девушку за эту руку на месте словно в танце. Инга начинает весело хохотать, а я уже наконец-то более спокойно разглядываю свою невесту. Милое белое платье. Только слишком уж короткое почему-то. Да уж. Говорю об этом девчонкам. Я понимаю еще если в  загс  прийти в таком платье, хотя и там то оно наверное будет странно выглядеть. Прямо мода семидесятых. Оно же даже колени не закрывает.
- Как не закрывает, почему не закрывает,- снова по своему задорно ворчит Ольга,- Да не закрывает. Но у нас и не было такой цели. Просто Инге оно очень понравилось.
- И ноги вон голые, - продолжаю я наводить критику,- А в церковь так вообще вроде не ходят.
- А для церкви у нас папочка будет запасной пакет. Вот. Тут и длинное темное платье, и темные туфли и даже чулки.
Я продолжаю удивляться хотя делаю это уже чисто автоматически. Нет, ну а что это вдруг за мода семидесятых нарисовалась – ну в самом-то деле. Так если только мама моя ходила в молодости.
- Переодеваться-то где?- спрашиваю я.
- Как где, как где, папочка,- бормочет Ольга,- Зайдем в любой магазин одежды, возьмем платье померить и переоденемся заодно. А сейчас быстренько в темпе собираемся уже. Тем более я уже такси вызвала.
В загс на такси? Ну не знаю. Снова чувствую себя словно герой какого-то молодежного фильма. Хорошо только если фильм окажется не комедией, а мелодрамой. Хочу чтоб все было достойно и красиво. А то девочка. Ну в смысле Инга она же наверное тогда расстроится. А зачем ее расстраивать. Слышу как у подъезда уже сигналит машина.
- А вон уже и такси подъехала.
Это я слышу звонкий анечкин ангельский голос. Уже начинаю обуваться. Смотрю, а девчонки тоже уже в прихожей собираются. Открываю входную дверь и выглядываю наружу. Меня почему-то не покидает ощущение, что все это какой-то сон или розыгрыш.
- Тебя сразу на руки подхватить или потом?- спрашиваю я почему-то Ингу.
- Лучше сразу,- радостно выдыхает Инга и улыбается.
Я аккуратно подхватываю на руки эту красивую девушку и сразу опираюсь на стену. Потому что если честно, то ноги у меня подгибаются почему-то. Вижу уже как Инга тянется к моей голове и прижимается своими губами к самому моему уху. И слышу:
- Костик, любимый – тебя укусить снова, чтоб было легче.
- Ага, смущенно выдыхаю я и даже кажется краснеть начинаю.
И Инга снова нежно и чувственно обнимает меня, потом прижимается своими нежными и мягкими прохладными губами к моим. Видимо во рту у нее снова конфеты. Постоянно полоскает во рту эти свои мятные леденцы. Будто дурная привычка. Можно подумать она курить бросила и мучается теперь . можно сделать вывод, что от этого и хрипота пропала. Хотя может у нее изо рта запах своеобразный – ну я не знаю. Значит, Инга меня целует. Я снова ощущаю резкую вспышку боли и привкус конфет во рту. Я снова начинаю ощущать странные изменения в своей голове. Потом легко подхватываю на руки Ингу, выхожу через уже распахнутую Ольгой дверь, а потом отключаюсь и вижу все происходящее со мной словно на телевизионном экране.

10

Уже сидим в такси и таксист, услышав от Ольги место назначения и уже начав движение странно косится на меня в зеркало и спрашивает Оленьку, которая сразу уселась вперед на пассажирское сиденье прямо рядом с ним.
- В Загс значит сейчас прямо едете. Понятно. А что это у жениха такой вид странный? Он не пьяный часом?
Он на меня поглядывает и усмехается. А у меня сознание снова в самый дальний угол забилось, и я сижу сейчас будто в ящике и в узкую щелку на мир смотрю.
- Какое там пьяный?- весело ухмыляется Ольга,- Просто у папочки стресс. Ну и принял он для храбрости естественно, но совсем немного. Понимаете влюбился он на старости лет вон в мою подругу и все. Дилемма. И вроде бы налаженный уклад жизни бросать не хочется и чувство огромное одолевает. Так что ну просто спасу никакого нет – вот такое чувство. А влюбился-то в мою подружку. Представляете. Мы с ней в универе на одном факультете учимся.
- А любовь то хоть взаимная? –заинтересовано улыбается таксист уже отъезжая от дома.
Уже машина по дороге едет. Наверное сейчас уже прямо в загс. Хотя вот туда дорогу я точно еще не знаю. Вернее не помню. Был то всего два раза в жизни и то не по своей воле. В смысле не сам ходил а гостем звали. Один раз к другу а другой раз к кузине. Как-то так. В общем дорогу не помню, а в интернете поглядеть перед отъездом почему-то не подумал.
- А как же,- радостно выдыхает Олюшка,- Папочка ей , то есть подружке моей – ну Инге - тоже очень и очень нравится. И вообще Инга у нас добрая, умная, веселая и красивая – ну прямо совсем как принцесса. А самое главное, что она верная и преданная. Ведь правда же это самое главное – верность и преданность. Ну и любовь конечно же. Куда же уж без нее.
Короче вот за этой болтовней мы до загса и доезжаем. Я сижу как не в себе, Инга с меня взгляд не сводит. Ага, можно подумать я прямо сейчас отсюда возьму и сбегу. Ольга регулярно таксиста удивляет своими приколами бесконечными – она же это умеет. А Анюта смотрит на всех нас по очереди и в кулак себе тихо похихикивает. И смех это ее почему-то странный какой-то, можно даже подумать что немного нервный.
В общем доезжаем мы до загса, Оля расплачивается и кокетливо таксисту улыбается – ага, конечно, вот сейчас как раз самое время . Снова подхватываю на руки свою маленькую Ингу. Она взвизгивает и даже уже почти пищать начинает. Нет ну надо же – хрипоты уже и не слышно ни капли. Голос звонкий уже прямо как у моих девчонок. Моих? Ну да. У Ольги и Анечки. Вношу уже Ингу внутрь здания загса , а «дочки мои смотрю – отстали и в стороны разбегаются. Сюрприз что ли? Нет? Ну не знаю. Пока внутри по коридорам петляем с Ингой, смотрю – уже догоняют. Ольга какую-то парочку молодую и симпатичную под руки тащит, а Анюта кармашек рукой придерживает идет будто там у нее птенец или котенок сидит.
Заходим в какой-то зал. Вижу как Оля и Аня о чем-то весело и тихо переговариваются и Оленька направляется прямо к какой-то женщине. Видимо это работница загса. Уже вижу, как девочка моя ей какой-то конверт прямо в руки пихает. Это что – взятка? Кстати очень похоже. Незнакомая женщина сначала растеряно смущается, потом краснеет, потом быстро хватает конверт и смотрит внутрь него. Вижу как Анечка машет нам и взглядом зовет подойти. Мы идем, вернее я все еще несу Ингу на руках. Когда подходим она ловко с меня спрыгивает и церемония кажется начинается:
- Это свидетели,- шепчет мне в ухо Аннушка уже стоя за моей спиной, а это кольца. На держи папочка. Руку давай.
Я неловко завожу руку за спину и чувствую как в мою ладонь опускается маленькая квадратная штучка с закругленными углами.
- А это обручальные кольца. Ольга сама выбирала. Сказала, что это белое золото. С размером она должна была угадать. Она же в учебке на сортировке работала. Вы же в курсе. Только в карман пока положи. Потому что если потом венчаться, то кольца в церкви надевают. Только не потеряй. А то кольца почти дизайнерские и очень дорогие. Ольга где-то успела прихватить, а где не признается. Говорит, что у нее свои каналы поставок.
Я недоуменно опускаю коробочку в карман и уже слышу как начинается церемония. Правда проходит она уж слишком быстро и мы, поставив подписи в каком-то документе бегом направляемся в церковь для следующей церемонии.


Рецензии