вся жиснь впереди и пр. прелести тожее

1.
>> вся жиснь впередии << .



**

довольно расхожее название - по крайней мере
ещё пять авторов ..из разных странн выбрали..
его своим названием - названием своей книги..




----
2.
"деньваренья"

мирабелла (смс):

- приходи 24-го апр. ко мне на днюху вечером,
будут настолки. чем тебя кормить ?

сери:

- ух ты,))* я в области пока што. вообще-т
планировал завтра в мск. заманчиво конечно
быть у тебя по такому торжеств.случаю соотв.

так-то из гастрономич.предпочтений: блины,..
ябл.пирог к примеру; а, вообще я, всеядный..
как бы, почти что,)*

с днём варенья, дорогая*))!
солнца любви


----
3.
вк диалог, нора рубинштейн (питерр):

--
- вы, несколько обескуражены ..  ??))*


- Не скрою, пожалуй, так.

- если бы мы были бы знакомы дольше я бы сказал:
..мне нравится обескураживать..))*


Рецензии