Я люблю тебя! Громко и честно!

Я люблю тебя! Громко и честно!
И кричать я готов целый день.
Только это совсем не известно,
Я люблю тебя! Громко и честно!
Репетировать долго готов, мне не лень,
А сказать ей, ведь так неуместно.
Я люблю тебя! Громко и честно!
Обормот я, трусливый и пень.


Рецензии
Если это из жизни, то думаю если вы это уже написали, то не обормот и прочее))

Роллана Илли   24.04.2019 21:39     Заявить о нарушении
Пока я сомневался, я без любимой остался.
Она долго ждала, сердце более бойкому отдала.
Неизвестно кому повезло, а я долго горевал себе на зло.
В другой раз я стал по-смелее, ведь судьба-индейка стала злее.
Она потом развелась и мне втихаря от моей жены отдалась.

Улыбнись!!! Павел.

Павел Мягкий   25.04.2019 09:36   Заявить о нарушении
Юморист,вы,однако 😂😂😉

Роллана Илли   25.04.2019 09:54   Заявить о нарушении