Стоит человек у окна...

Стоит человек у окна… две минуты стоит, три, пять. 
Интересно,  о чем он думает? О чем вообще можно думать, глядя в окно?
Стоит человек у окна, наверное, только я заметила, что он там стоит.
Руки подпирают подоконник, взгляд задумчивый и такой проницательный, внимательный.
Как будто за этим окном не тихая безлюдная улица, а что-то неизведанное, незнакомое.
Как будто за стеклом бесконечность, безмерность, глубина.
Он стоит там  у окна. Один. Нас много вокруг.
Но никто и не знает, что он там стоит. Ему и так хорошо без нас.
Там, в своих мыслях.
Я этот взгляд на всю жизнь запомню. Такой взгляд сейчас почти нигде не увидеть.
Целая жизнь . Вот что в том взгляде.
А  что это такое жизнь? Может, наша жизнь то же самое, что и окно…
Теперь я тоже смотрю в окно. И не в него, а как бы сквозь него:
Сквозь миры , поколения и страны.
Как тот человек, с тем же проницательным взглядом.
Я постою еще там одна, а потом открою мое окно.
Заходите все, мне не жалко.
Посидим, поболтаем, попьем чай.
Целую жизнь проживем.
Вместе…


Рецензии