Исповедь поэтессы кто сможет страсть пародия

        На снимке  Галина Попова

От автора:
          Пародия "Исповедь поэтессы “Кто сможет страсть поэтическую во мне унять” – собирательный образ, сущая правда, навеянная поэтессой Галиной Поповой и другими женщинами, назовем их тоже поэтессами. Поэтессы не только романтичная часть наших женщин, но и сентиментальная, у них за каждым стихотворением стоит реальный роковой мужчина, как для тех женщины являются в образе муз. Пользуясь этим, я умею разговорить любых поэтесс, даже самых мрачных и закрытых, из которых слова не вытянешь. В общении со мной они настолько становились независимыми, раскрепощенными, самовозбуждающимися и самовозгорающимися, что откровения между нами зашкаливали, и к разговору они приплетали своих подруг-поэтесс, создавая цепную реакцию, подавая их истории за свои.
       Это правда, но не вся правда, а только по имеющимся у меня достоверным источникам. Не все загадки с женщинами разгаданы, поэтому моя задача была собрать в пародии “Кто сможет страсть поэтическую во мне унять” амуры воедино, что я и сделал, чтобы читательницы могли вспомнить о ярко проведенных молодых годах, не просто видели бы кого-то в моей пародии, а узнавали бы в пародии себя, чтобы тоже бы замахнулись на высокую волну поэзии.
       За рождение пародии мой пиетет всем женщинам, и мой поклон им за надежду, что жизнь и, соответственно, эта пародия еще пополнятся новыми амурами.

Я – женщина, я разная бываю.
Сегодня я одна, а завтра я другая.
Когда во мне Земли стихия,
Хозяйка я, пишу стихи я.
Когда Огонь во мне преобладает –
Любовницею страстною бываю.
                Галина Попова http://www.stihi.ru/avtor/turbulence
_____________________


Исповедь поэтессы: “КТО СМОЖЕТ СТРАСТЬ ПОЭТИЧЕСКУЮ ВО МНЕ УНЯТЬ”

Я – женщина, унять хочу в себе напасть,
Коварную, с названием простецким – СТРАСТЬ!
Когда любви на рифм стихия,
Нет удержу – пишу стихи я!

Васятка посетил мой скромный уголок,
Пришел, увидел, донял. Что же он извлек?
Когда любви на рифм стихия,
Нет удержу – пишу стихи я!

Олег настойчив был, раскладывав диван.
– Сейчас не время, чтоб… – узнал мой бонвиван.
– Когда любви на рифм стихия,
Нет удержу – пишу стихи я!

– Ой, кто ты, чудо-юдо сексуальное? –
Поставила на место я Витька желанного.
– Когда любви на рифм стихия,
Нет удержу – пишу стихи я!

– В ногах, болтают, правды нет! –
Сел рядом друг мой новый Серж.
Брюзге облом был дан,
                полезный всех невежд.
– Когда любви на рифм стихия,
Нет удержу – пишу стихи я!

Артем решил поверить алгеброй меня,
Но получил урок с порога не сходя.
– Когда любви на рифм стихия,
Нет удержу – пишу стихи я!

Денис не мог ямб от хорея отличить,
Зашел на дню, чтоб к утру инфу получить.
– Когда любви на рифм стихия,
Нет удержу – пишу стихи я!

Бумаг набила я объемный дипломат.
Редакция разбором занялась стишат.
Когда любви на рифм стихия,
Нет удержу – пишу стихи я!

Редактор лажей и шизой назвал стихи.
Пришлось студента в нем на время обрести.
Когда любви на рифм стихия,
Нет удержу – пишу стихи я!

Я – женщина, ищу, кто б СТРАСТЬ во мне унял,
В стихосложении участие принял.
Когда любви на рифм стихия,
Нет удержу – пишу стихи я!


Рецензии
Алексей, поздравляю с Наступившим! Желаю шедевров по-лучше этого. Лукавить не буду. Профессор Волгин один свой семинар в Лит. институте по мастерству посвятил пародиям. Его точка зрения на пародию очень серьёзна: пародия должна максимально точно передать стиль и особенности автора и очень тонко "поддеть" на недостатках. Он даже сказал такую крамолу, что некоторые стихи Пушкина выглядят как пародия на самого себя. О как! Так что тебе есть ещё, куда развиваться.

Герман Гусев   04.01.2021 12:28     Заявить о нарушении
Да, с точки зрения Волгина повторять 10 раз в качестве рефрена две строчки автора, то есть 50% объёма твоей пародии потеряно, что допускается только в песнях, а здесь так и слышится писк: ия-ия. Видишь, как содержательно я отозвался.

Герман Гусев   04.01.2021 12:36   Заявить о нарушении
Герман! Поздравляю с Новым годом! Тебя с успехами в жизни, цвести и пахнуть! Я против такой трактовки Волгина. По нему пародия превращается в зубоскальство. Если хочется от пародии отринуть читателей, и им плеваться, то Волгин прав. Александр Иванов написал пародию "Красная Пашечка" и кого и что он поддевал? Просто зубоскалил, за что его недолюбливали. Иртеньев этим занимался, и где он? А Шендерович стал врагом и живет не в России, якшается с Каспаровым. Так что Волгину надо задуматься о судьбах "настоящих" пародистов.
Как бы тебе передать мою книгу о пародии? Давно не встречались.
Мильков КЛЭ Краткая Литературная энциклопедия
http://www.conciseli.ru/milkov-aleksey-leontevich/
Мои эл.книги на ЛитРес http://www.litres.ru/pages/rmd_search/?q=алексей+мильков
Нашего писателя издадут в «Эксмо» http://lit.center/nashego-pisatelya-izdadut-v-eksmo/

Алексей Мильков   05.01.2021 05:41   Заявить о нарушении
Алексей, Волгин понимает пародию не как "зубоскальство", а как трудное искусство слова. По Волгину (и я с ним здесь согласен) перечисленные тобой персонажи не вполне пародисты, а больше эстрадные артисты, а некоторые зловредные (Шендерович) политические грызуны, считающие всех за идиотов.

Герман Гусев   05.01.2021 11:14   Заявить о нарушении
Герман! О пародии, как и о любом жанре, можно спорить до бесконечности, чем короче, тем лучше. Википедия дает свое определение, и я ему доверяю больше, чем Волгину: "Паро́дия — произведение искусства, имеющее целью создание у читателя (зрителя, слушателя) комического эффекта за счёт намеренного повторения уникальных черт уже известного произведения, в специально изменённой форме. Говоря иначе, пародия — это «произведение-насмешка» по мотивам уже существующего известного произведения. Пародии могут создаваться в различных жанрах и направлениях искусства, в том числе литературе". (Википедия )

Алексей Мильков   06.01.2021 04:10   Заявить о нарушении
АЛЕКСЕЙ, ПРИвет! Спорить с Вики считаю ниже своего достоинства,так как это искусная помойка, как в целом интернет, имеющая дальней целью превращение нас в идиотов, но постепенно. Приличные учёные это поняли давно. Лет 10 назад у меня был эксперимент по физике. Когда я заметил, что в одной формуле была ошибка, как мне кажется, намеренная, я решил в течение года полистать ссылки по этой теме. И что же? Лучшие статьи стали потихоньку исчезать. А ещё раньше я хотел освежить в памяти период времени между образованием ССГ ещё при Горбачёве и СНГ. Не тут-то было. Интереснее не путь великой страны, а путь Пугачёвой или даже Кристаллинской, а скоро Моргенштерна. А Волгина я знал полтора года по еженедельному семинару в Лит. ин-те. У него толстенные книги по Достоевскому. Вся жизнь в литературе. А скороспелка вики у нас появилась всего-то после 93. так что Волгина в обиду не дадим. Шучу, ты ведь на него не нападаешь, а во баловня информационной войны вики надо ставить на место: как инструмент низкого уровня или шпаргалку для студентов использовать можно. Я компенсирую то, что в ковидные времена стали встречаться очень редко.
Герман

Герман Гусев   06.01.2021 11:39   Заявить о нарушении
Герман! Сомневаться - заложено в человеке, а ты воспринимаешь Волгина за веру. Я начитался пародий и выискиваю в них читабельность. Эти штучки-дрючки со злободневностью, поддеванию меня мало интересуют, я от них не балдею, кроме чернухи ничего не нахожу. Для заката, смерти жанра они подходят. Почему твой Волгин считает, что пародист должен быть злой? А что, нет добрых? Сейчас с ходу не могу привести примеры добрых пародий, ты и сам их найдешь.

Алексей Мильков   07.01.2021 04:32   Заявить о нарушении
Алексей, Волгин для меня авторитет, но я даже в Бога не верю, хотя завидую Верующим. Я писал тонко "поддеть". Во-первых, тонко и, во-вторых, в кавычках. Это говорит не о злобе, а желании истинного пародиста специфически помочь автору, указав на его явные промахи. Нынешние "пародисты" действительно увлекаются и перебарщивают по части "поддеть", то есть не просто удаляют кавычки, но и ... Если откровенно, то ты всё-таки не понял, что у Волгина в пародии главное передать именно стиль, а не поддеть. Просто авторы, называющие себя пародистами, ещё не достигли соответствующего уровня и часто хотят выпендриться, используя автора как трамплин: сам не умеешь, так хоть посмеяться над теми, кто не умеет больше. Кстати, у меня есть стих, где я высказываюсь о Волгине не так, чтобы очень. Найду ссылку, пришлю.

Герман Гусев   07.01.2021 11:34   Заявить о нарушении
Пока не нашёл, но вот я попробовал себя в этом жанре, именно с позиции зубоскальства, глянь http://proza.ru/2016/09/05/606. Так что грешен, ослушался Волгина в части передачи стиля автора Кротов 2 на Стихире, а только цитирование его ярких слов, дающих представление о его вкусе и требовательности к словам, чего нам всем не очень-то хватает.

Герман Гусев   07.01.2021 11:49   Заявить о нарушении
Герман! Придется с Волгина скинуть ореол. Вот Что такое пародия? Примеры пародий http://syl-ru.turbopages.org/syl.ru/s/article/362908/chto-takoe-parodiya-primeryi-parodiy-izvestnyie-parodistyi

Алексей Мильков   07.01.2021 18:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.