Мой родственник- Сталин

Мой родственник- Сталин
Сейчас разгорелась борьба со советскими символами на день Победы. Организаторы Бессмертного полка  запретили нести Красное Знамя Победы, хотя закон о Знамени Победы есть и разрешено оно. Запрещают нести фото  советских военачальников и Верховного Главнокомандующего- Сталина. Казалось бы, что делать, тупик. Однако фото родственников же разрешено нести. Вот выход. Сталин- мой родственник. Докажите что не так. Первоначально идея была что он дед, но это может и остроумно, но можно попасться. А вот идея о том что Сталин мой родственник вполне нормальная. Все мы когда то произошли от одной обезьяны. Так что флешмоб

Сталин- мой родственник

Стартует сейчас и 9 мая по всей стране мы должны найти своих родственников. Ведь тот, кто является родственником Сталина и мой тоже.
Здравствуй, брат!


Рецензии