Маяк Голос Вечности Глава 1

ГЛАВА 1. О НЕЙ
От экрана компьютера меня отвлек звонок на мобильник, это была моя дорогая подружка Иринка. В ту же секунду я поняла, что совсем забыла о встрече в кафе с ней и с Катькой — нашей не разлей вода компанией. А все от того, что засиделась на работе у компьютера, жадно перебирая информацию о всех имеющихся маяках на острове Корфу, куда планирую в скором времени отправиться в отпуск.
Девушка я совсем не стандартная, не следящая за модными новинками, пренебрегающая шоптурами и последним трендовым цветом лака для ногтей. Я просто Мира, которая необъяснимой и неудержной страстью любит маяки. И собираясь в очередное путешествие, первым делом ищу их все, до которых возможно добраться.
Имя у меня совсем не привычное для места, где я родилась и выросла. Родители долго не знали, как меня назвать, спорили и не могли договориться. У папы вообще не было вариантов, потому что он ожидал мальчика, а маме ничего не нравилось из множества предложенных.
Однажды, она зашла в аптеку, где работала мать ее хорошей знакомой и та спросила: « Как девочка, здорова ли? Как назвали?» Ну, мама с отчаянием в голосе и поведала, что ребенку уже несколько дней, а имя никак не выберут. И женщина просто тихо произнесла — Мира.
В тот момент, как рассказывала мама, голос, произносящий имя показался таким родным, теплым и мягким, что она в ту же секунду поняла — это то самое, которое ждала ее девочка.
Я росла всегда обособленно, пряталась ото всего мира и хотела, чтоб меня мало кто замечал. Мне нравилось быть одной, играть одной, размышлять о вещах тогда еще не понятных и недосягаемых детским умом, но таких, которых непременно хотелось постичь здесь и сейчас.
В школе ситуация ничуть не изменилась, даже наоборот, я стала еще более отстраненной от окружающих и от одноклассников. При этом проучилась достаточно неплохо. У меня был свой собственный мир, в котором существовали книги по истории и географии. В этот мой мир входила только подруга Иринка, только с ней, мы обсуждали самые разные темы, и только с ней я чувствовала себя свободно.
Смотрю на часы:
— О Боже! Опоздала уже почти на полчаса! — говорю себе вслух.
Быстренько захлопываю крышку ноутбука и вылетаю из офиса. Хорошо, что хоть кафе находится в 15 минутах ходьбы от моей работы.
На бегу отвечаю на звонок со словами, что уже подхожу и кладу трубку, не дав подруге и слова сказать.
Я мчусь на полной скорости к месту встречи, оббегая прогуливающихся по набережной людей. Их, как назло много в это время. Сейчас начало августа, а значит туристический сезон в родном курортном городке в разгаре.
Показалось наше любимое кафе, и я облегченно, захожу внутрь. Мои глаза сразу нашли нахмуренную Иринку и вечно болтающую по телефону Катьку.
— Простите девочки! Меня, как всегда задержали на работе туристы — промямлила я, садясь за столик. — Ну, вы же знаете, у них всегда миллион вопросов — тут же продолжила я.
Ира, молча, смотрит на меня пронзительным взглядом.
— Лучше признайся, что опять перерыла интернет в поиске маяка для твоего нового приключения — кладя трубку с ухмылкой, говорит Катя.
— Точно! знаем мы тебя и твою страсть к этим башням — наконец-то высказывается Ира. -Сколько лет с тобой дружу, но понять никак не могу, что так тебя тянет на эти маяки? — продолжает она
— Да я и сама не знаю, сколько спрашиваю себя, просто знаю, что хочу увидеть их, как можно больше и, я просто должна, но не знаю, почему и для чего?
— Мистика! — шутливо, восклицает Катька.
— И правда, может в этом есть скрытый смысл? — произносит Иринка, поднимая правую бровь.
Я лишь пожимаю плечами и недоуменно смотрю на подруг.
— Ну ладно вам девочки, я пошутила, хватит об этом, давайте что-нибудь уже закажем, а то я очень голодна! — говорит более приземленная, чем мы с Иркой, Катя.
Девчонки, уткнувшись в меню, начинают щебетать о том, что же выбрать, а меня стала одолевать мысль — действительно, может, есть смысл в моей страсти к маякам?
Но почти сразу, решаю подумать об этом позже, наедине с собой и в тишине. Я перевожу взгляд на подружек, держа в руках не открытое меню, и удивляюсь тому, насколько мы разные, но дружим больше полжизни. Мы учились в одном классе и родом из одного городка.
Сразу после окончания школы Катька выскочила замуж, прожив несколько лет в браке, развелась из-за постоянных измен мужа, недостатка внимания и роли горничной в огромном особняке. Сейчас она полностью погружена в себя, обожает тусить, флиртовать и дорого одеваться. Поэтому приходится почти каждый день трудиться в магазине брата по продаже мобильных телефонов. Катька мечтает о своем таком же, и, встретить достойного мужчину, но пока, таких на ее горизонте совсем не видно, точнее ей не видно. Ведь она стала очень требовательна к характеристикам спутника жизни.
Ира — отличная мать, воспитывает сына в браке, ее жизнь течет, в общем, спокойно, но она не очень этим довольна. Ей будто чего-то не хватает, думаю эмоций. В свободное для себя время, она любит экспериментировать с цветом волос, читать о карме, психологии и обожает гороскопы. Я разделяю ее увлечения в темах кармических задач души, и еще читаю все, что попадается о реинкарнации.
Наверное, многие бы сказали, что я не от мира сего, потому как не привязана ни к чему материальному, как, например, Катька или моя родная сестра, которым подавай машины и дворцы. Я путешественник, который любит облазить самые непролазные места в поисках приключений и, конечно же, маяков. Мне важнее разобраться в смысле своего существования и роста души, наверно поэтому стараюсь активно тренировать и, тело и дух, практикуя йогу, утреннюю пробежку и плавание.
С сестрой мы тоже очень разные, она полная моя противоположность, человек мегаполиса, пробок и массового скопления людей. Я же напротив, чувствую себя уютно на природе, в тишине, только тогда, получается слушать свою душу, которая в последнее время дает мне знаки, но понять их я никак не могу.
С родителями отношения назвать близкими совсем неправильно, они такие, как бы это точнее сказать, поверхностные, что ли? Им достаточно знать, что у меня все в порядке, что я здорова, и каждый раз обязательно напомнить о необходимости выйти замуж, о детях…..
Но, для себя я решила давно, такая обычная жизнь не для меня. И вообще, в лет, так 13, заявила маме — муж у меня будет иностранец и жить буду в другой стране на берегу океана. В тот момент у меня была в этом железо-бетонная уверенность. А сейчас, в 24 года, когда вокруг все спрашивают, ну когда же ты замуж, ведь годы идут, разум говорит: отчего ты в этом уверена? Выбери уже кого-нибудь, да и устраивай жизнь.
Да, поклонников достаточно, выбрать есть из кого, но невидимая сила меня останавливает. А когда думаю о предстоящей близости, то вообще, каждая клеточка моего тела кричит: не смей, это не он! Да еще и сон стал повторяться в последний месяц: вижу парня, стоящего ко мне спиной, в белоснежной рубашке. Жажду, чтоб он скорее повернулся, так сильно хочу увидеть его лицо, и когда он медленно начинает поворот, я просыпаюсь, не успев даже щеку разглядеть. И при этом такая легкая дымка вокруг, вроде тумана и, кажется — он стоит на высоте.
Подруги сообщили о решении заказать огромную пиццу с кока-колой, тем самым выдернули меня из буйного потока мыслей и вернули в реальность. Иринка сказала:
— Долой диету!
А я и Катя с радостью поддержали подругу.
— Расскажи, куда на этот раз, пока готовят нашу пиццу? — спрашивает Катя
— Греческий Корфу — отвечаю я
— Ну, есть то там маяки? — с сарказмом спрашивает Ира.
— Есть один, в первый же день отправлюсь его покорять, обещаю фотографии с места событий — отвечаю я, улыбаясь
— А может ну их, твои маяки и лучше в Афины за шубой? — шутит Катя
Мы начинаем громко смеяться и делиться тем, что произошло на неделе. Ира рассказывает о трудностях с работой у мужа, непонимании друг друга. Катя о знакомстве с интересным парнем и завтра они идут в клуб. Ну а я решила поделиться тем, что в течение последнего месяца уже семь раз видела один и тот же сон, о прекрасном незнакомце в белоснежной рубашке.
Девчонок очень заинтересовала эта тема и они стали сыпать предположениями, что это снится тот самый, которого я жду.
Приносят пиццу, оживленная беседа на тему прекрасного принца утихает, и мы наслаждаемся душевным пятничным вечером.
Попрощавшись с подругами около выхода из кафе и двигаясь в сторону дома, я опять погрузилась в раздумья о том, что должно быть что-то в маяках, какая-то подсказка и даже не заметила, как пришла к маяку на набережной. Словно неведомая сила передвигала мои ноги в этом направлении, а не я сама.
Совсем стемнело, но здесь по-прежнему много народу, кто-то пришел подышать перед сном морским, нагретым за день заботливым солнцем, воздухом, кто-то выгуливает собаку, а кто-то любовался красивейшим закатом. Они все такие счастливые, каждый в своей жизни, их лица спокойны и умиротворенны. А я, та, которая никак не может понять, почему же все так сложно и не похоже на других. Зачем все это в моей жизни, для чего? Почему всегда есть чувство, что чего-то не хватает? Засыпаю себя всеми этими вопросами, заворожено, смотря на луч маяка, словно мысленно прося его дать мне знак, указать путь, также, как указывает его морякам.
Шепчу: «Когда же я узнаю?»
Тут, проходит мимо пара, и я слышу только одну фразу из их разговора, словно ответ — скоро!

ISBN:978-5-4496-6266-8


Рецензии