Секреты одной переписки

У парадного- подъезда!
Владимировна.

Доброй ночи Игорь, с интересом читаю то, что печатаешь, у меня папа тоже на кладбище  в  селе  Тимашево, если найду это квартал обязательно побываю на могилке Ираиды Петровны.

Ты всегда был активным, детишки тебя любят, народ уважает, это хорошо.

 Но ты береги себя.

Мне как то больше одноклассники нравятся, контакт как то не понимаю я, поэтому если нужно что то написать кому то, я пишу со странички доченьки

Игорь 0:02

А Я НАОБОРОТ В КОНТАКТЕ ВСЁ ПОНИМАЮ АБСОЛЮТНО.а В ОДНОКЛАССНИКАХ НЕТ.

-ВТОРУЮ НОЧЬ НЕ МОГУ ЗАСНУТЬ И СНОТВОРНОЕ НЕ ПОМОГАЕТ СИЛЬНО НЕЗДОРОВИТСЯ.

Владимировна 0:02

А что ты не обследуешься?

Игорь 0:07

К НАШИМ ВРАЧАМ ЛУЧШЕ НЕ ЗАХОДИТЬ ВЫЙДЕТ КАК В ПЕСНЕ МОДНОГО СРЕДИ МОЛОДЁЖИ ПЕВЦА ТИМУРА ШАОВА.
-НЕ ХОДИ ИВАН ИВАНЫЧ ПО ВРАЧАМ..
ДА Я И БЕЗ НИХ ДИАГНОЗ ЗНАЮ ОБОСТРЕНИЕ ИШЕМИЧЕСКОЙ БОЛЕЗНИ. СЕРДЦА .
-ПОБОЛЬШЕ У ОЗЕРА НАДО СИДЕТЬ ПОЙДЁТ НО НА ЭТО ВРЕМЕНИ НЕТ ПОРА ГОРЯЧАЯ ДЕЛ ВАЖНЫХ СЛИШКОМ МНОГО.

Приложена песня- Тимура Шаова
- Иван Иваныч Иванов
5:32
Владимировна  0:10

Игорь, не согласна с тобой, здоровье очень важно именно для горячих и важных дел, я же знаю, что вы всегда работаете на износ.

переживание за людей, детей , вот и остается отпечаток на сердце.

Игорь может тебе посылку отправить с кедровыми орешками?

Игорь 0:18

Ни с этими врачами можно в оздоровление играть.

Видели бы вы как они над отцом издевались.

Он состоял в двух поликлиниках в поликлинике МВД у образцового врача Ярышевой и в поликлинике 40.

Когда Ярышева увидела что они отцу выписали пришла в ярость говорит это средство для сильного повышения давления если он его выпьет часа через три умрёт.

У него и без того очень высокое давление.

И это был не единичный случай я про них фельетон писал назывался он-Белое братство их заведующую лебедеву с работы по прочтении сняли .

А её исполнители работают и процветают  тем более номер поликлиники сменили был 40 теперь 5 , а лекари всё те же.
Белое братство живучее.================


На втором фото ПКиО Якутова там милиции не бывает и пропойцы и бомжи частенько спят на скамейках
Посмотреть все изображения

Мамин погост чуть ли не в центре сектора поворачивать надо от сектора 230 а наверх.Рядом с ней три деревянных креста один кажется меняют и памятник ворам в законе разбившимся на мотоцикле.

Выше захоронение бомжей деревянные кресты с боку через сектор сектор 245.

Возле её погоста железная скамейка напротив дерева скамейку красить пора.

Её погост хорошо виден от дороги когда не высоко цветы взойдут.

Чуть выше её подруга известный краевед Уфы Марущенкова Евгения Фоминична она мамы постарше , а умерли почти одновременно Марущенкова ещё с моими бабками дружила в бытность купцов и НЭПА.

Очень верная была сподвижница всегда нас на пироги звала.

Я про неё писал в начале девяностых в Вечерней Уфе статья называлась-"У парадного подъезда информация дошла до Кремля.

Зайцев мэр чуть со страху не умер лебезил перед ней и извинялся потом откупился велел ей дать любую квартиру в городе какую только не пожелает из имеющихся.

А литераторы меня обвиняли что пострадавшее лицо должно быть жалко ,

а читая то что я написал Уфа и Москва умирают со смеху ,но в то же время все на стороне бабушки.

Многие издания перепечатали тогда мою публикацию и прислали гонорары.
Владимировна  0:24

Постараюсь найти, конечно

Согласна с врачами " бедовыми", сейчас все стало никудышное, что врачи, что непонятное образование и все происходящее....

У меня дочь будет поступать в уфимский мед институт, а мы тоже собираемся возвращаться в Уфу, 9 месяцев в году морозы уже поднадоели и 30% нехватка кислорода, тоже сказывается на здоровье.

в этом году заканчивает дочь, а на следующий двойняшки заканчивают 11, и все Бог даст надо перебираться в родные пенаты

Игорь 0:38

Своим в Уфе мы всегда рады.

В мединституте у меня никого знакомых нет была Ким Татьяна Яковлевна зав кафедрой состарилась и вряд ли жива .

До того она была зав кафедрой в пединституте .

И Нос преподаватель химии ярый старый сталинист .

Тот от злости на демократов рассудком повредился говорят даже спит не раздеваясь в сапогах и дверь не запирает.

А может уже и нет его он старше меня лет на 20.

Никому не велит звать его по отчеству Евдокимович.



А требует что бы даже дети малые звали его просто Сёрёжа и все.

Всё завещал партии племянники на него злы детей у него нет.


Рецензии