Незванные Гости

Незванные Гости

Одинокими улицами вдоль фонарей я шел, пока не споткнулся о ее голос. Девочка в немыслимо короткой юбке стояла в оранжевом круге света и прызывно заламывала руки.
Ей определенно было одиноко и что-то нужно. Переступая через сплошные линии я подошел к ней, ее волосы отливали желтым, а ее голос произнес:
-Пойдем, ты должен это увидеть
Прямыми улицами мы шли, мелькая фонарями и поворачивая под острыми и тупыми углами, пока не начали спускаться вниз. Откровенно, плохо помню дорогу, мое внимание,скорее, занимала ее излишне короткая юбка и то, что она, собственно, и не скрывала. Ночь время желаний.
 И я им отдавался в полной мере.
Пока не стало слишком холодно.
Дыхание близкой воды остудило меня и я наконец огляделся. Черная гладь реки шептала почти под нами. Вдруг темно-желтую ночь начали нарушать совершенно излишние персонажи.
Они суетливо выпрыгивали из своих автомобилей, мелькали одинаковой формой, кружили вокруг нас, разбегались в стороны и снова собирались в группки, давили окурки башмаками, озирались и шептали:
  - Это происходит снова
  Их значки тревожно вспыхивали и нас никто не останавливал.

Спустившись вниз, к воде, я увидел переправу-скользкие белые доски и перекатывающаяся через них вода, черное сделало белое зеленым и очень скользким.
Я еще подумал:
-Как она на каблуках там пройдет?
Но ее решительности оставалось позавидовать.
Бодро потопала по этому ненадежному настилу, не выпуская моей руки. Не знаю как ее, а меня здорово шатало.
Я пытался не терять равновесия и все мое существо держалось на мысли не упась в эту чернь
Потому я и не знаю, сколько мы прошли.
И по-этому же я и не заметил как она упала.
Просто громкий всплеск и ее нет в моей ладони. И впереди тоже нет. Только желтый круг ее волос, глотаемый темнотой.
 Я прыгнул за ней, а она тонула, как камень. Очевидно, это была не ее стихия. Мы вместе упали на дно. Царапаясь о мусор и стекло зеленых бутылок я потащил ее вверх. Назад.
Неожиданно оказалось неглубоко, но она выскальзывала из моих рук, изо всех сил я поднял ее лицо над водой, плыть я не мог, и идя по дну, мусору и стеклу я вынес ее на Ту Сторону.
Лежа и дрожа, она улыбалась, мелкие веточки на ее лице создавали причудливый рисунок, про свое ничего не могу сказать, в отличие от моих рук-в желании вытереть и согреть, ее я растирал тело, но мои руки то и дело проваливались в нее и я чувствовал берег под ее кожей.
Выпорхнув из под меня она звала дальше. Мы поднялись под ивами и пошли.
 Здесь было очень тихо и никаких желтых пятен-только асфальт шуршал нашими шагами и она настойчиво тянула меня к темнеющим близко глыбам.
Аллея вцепившихся друг в друга деревьев привела нас к ним. Ни следа присутствия человека, как и его отсутствия. Я еще подумал тогда:
-Совершенно мертвое место
Заржавленную калитку в таком же заборе она легко толкнула и мы вошли во внутренний дворик этих глыб, оказавшимися осыпавшимися зданиями из зацелованного временем красного кирпича,  в темных пятнах на стенах я угадал бывшие окна-в них не было скуки по тем, кто когда-то из них смотрел, скорее, они хотели чтобы кто-нибудь их покинул.
Проведя меня еще через несколько калиток она остановилась.
Повернулась ко мне и сказала, указав на последнюю:
-Закрой. Иначе их долго ждать.
Тут я понял что убежать я уже не успею


Пальцы погрузились в темную коробочку, сжались. и вернулись к своему лицу, выпрямились на нем и растерли.
Моим дыханием сорвались с  их щек и потерлись о стекла моего дома. Так в мою жизнь вошли Пепельные Люди


Рецензии