Му-му на Aрбате

  Миниатюра
               

             У входа в кафе стоит пёстрая корова, а я стою в очереди за щами.
             Девушка в джинсах и курточке предлагает пройти вперёд, так как она пока только выбирает блюдо. Потом всё же выходит на своё место впереди меня. У неё подноса нет – она заказала только сырник с корицей  и кофе. Стоит вполоборота ко мне.
             Разглядываю эту высокую стройную брюнетку кавказского типа не без приятности. Отмечаю, что она похожа на дочь Полину, только чуть выше ростом. Видимо, девушка краем глаза замечает мой взгляд и разворачивается, смотрит прямо в глаза – и я смотрю тоже. Словно на облако смотрю. Или на пейзаж за окном вагона. Просто онемел от красоты.
              Она поворачивается к кассе – надо платить. Расплачивается картой. Кассир даёт ей чек и положенную каждому посетителю конфету «Коровка». Красавица берёт конфету. Не глядя, кладёт на мой поднос и быстро выходит на улицу под тент.
              А я иду на второй этаж – кушать свои щи и смотреть на две конфетки, лежащие рядом на подносе. На конфетках тоже изображена корова и написано: «Му-му».
              Странно. Никогда не слышал, чтобы коровы так мычали. Они мычат протяжно одним, красиво вибрирующим звуком: «Му-у-у…». А тут – «Му-му». На конфете должна быть изображена собака – ведь она главная героиня трогательного рассказа Тургенева «Му-му». И написано должно быть – «Гав-гав»… Нет, так нельзя называть кафе – там ведь всё-таки едят.  Перед тем, как утопить собачку, Герасим покормил её в трактире щами с говядиной. А ведь и у меня – щи, правда, практически без говядины. Опять странно. И от красоты я потерял дар речи – почти как Герасим.
            Смотрю на конфеты – там всё-таки корова улыбается. Не ем их на десерт, на всякий случай, поскольку живо представляю картину – на выходе из кафе меня встречают два абрека и лениво так говорят:
             - Канфэту кюшал? Платы. Адын тысяч бакс. 
             Отвечаю, что не кушал, мол, вот она – в кармане лежит. Возьмите, пожалуйста, хозяйке отдайте.
             - А-а-а-а… - разочарованно тянут абреки. – В карамане лэжит, пакажы, дарагой. Вах-вах, в самом дэле – лэжит. Уй, какой чесный чэловэк. Иды… пока… канфэту можешь кюшать.
            И я иду. Но конфету всё-таки не кюшаю. Дома съем.


Рецензии