Я Дракон

Впервые ощущать свою силу я начал примерно в двадцатилетнем возрасте. Когда я испытывал вспышку злости, смотрящие на меня, резко отворачивались. Говорили, что невозможно вынести мой взгляд. Друзья рассказывали, что в этот момент у меня очень страшные глаза. Я себя со стороны не видел, но я наблюдал, как нахамившие продавщицы вдруг замолкали и беспрекословно делали то, что я изначально попросил. Как наглые таксисты вдруг затыкались, а прощаясь, за что-то благодарили и извинялись.
 
Когда впервые я столкнулся с тем, что глаза мои не подействовали, у меня прорезался голос и я узнал, как я умею кричать. Я ехал в поезде и вдруг проводник мне нахамил и при этом был полностью неправ. На удивление он выдержал мой взгляд и остался при своём мнении. Это был крупный лысый мужчина. И судя по грубым чертам лица и огромным кулакам, он считал, что физическая сила важнее правоты. Буркнув себе под нос какую-то самооправдывающую чушь он отвернулся, посчитав, что конфликт завершён. Я же в эту секунду испытал настолько сильную вспышку гнева, что рявкнул ему в спину. Не помню что именно, но это было оглушительно и свирепо. Здоровяк обмяк, задрожал, но не сдался, пробормотав очередной липовый аргумент. Услышав это я окончательно озверел. Подошёл к нему вплотную и прямо в лицо прокричал: "У тебя голова на плечах есть?!". И вот тут уже мой противник сдался. Поднял ладони и запинаясь промямлил: "Хорошо хорошо. Только уйди".

Как-то раз в компании друзей мы играли в словесную игру и в одном из заданий нужно было назвать животное, с которым мы себя ассоциируем. Почему-то не задумываясь, я ответил, что я дракон. И даже доводы, что мол в природе же нет такого животного, на меня не повлияли. Я ответил, что может быть на нашей планете и нет, а на других наверняка есть. И вот в этот момент произошло что-то вроде крещения. Внезапно я понял, что среди собак, коров и кошек я дракон. Бесстрашный и бесконечно сильный.
 
Я почти никогда в своей жизни не дрался. Не считая пары незначительных школьных потасовок, мне не приходилось бить людей. Но как-то поздно вечером я решил сходить в магазин и столкнулся с неприятной компанией. Пять молодых парней курили и выпивали у входа в местный маркет. Мне пришлось пройти сквозь них, чтобы дёрнуть ручку и понять, что магазин уже закрыт. На меня тут же обрушились насмешки и обидные слова. В темноте глаз моих не было видно и тёмные силуэты продолжали затягиваться сигаретным дымом и насмехаться надо мной. Я застыл от непривычного ощущения в руках и ногах. Они будто напряглись до максимума, потом ещё немного, потом ещё чуть-чуть, а затем я взорвался ударами. Никто из этой горе-компании не пытался давать сдачи или даже сопротивляться. Вероятно они впали в некий коллективный шок. Я успел ударить каждого из них раза по два, прежде чем они разом очнулись и бросились разбегаться. Я успел схватить за волосы того, кто первым меня оскорбил и уже размахнулся, чтобы разбить ему кулаком лицо, но его слёзные извинения резко вернули меня в спокойное состояние. Я отпустил его и вернулся домой. Засыпая и прокручивая в голове случившееся, я отметил для себя, что ещё никогда не чувствовал себя так хорошо. После этого случая я ещё пробовал побродить в темноте по неблагополучным районам, но безуспешно. Где же все эти гопники, когда они так нужны?
 
Первого человека я убил случайно. Среди бела дня в парке. Я покупал сигареты в киоске и, ожидая сдачу, наблюдал, как пара подвыпивших мужчин грязно приставала к девушке. Забрав из окошка несколько купюр, я засунул их в карман и двинулся наводить порядок. Мужички, покрытые тюремными наколками, сразу же меня заметили и двинулись навстречу со словами: "А ты кто такой?". Ноги сразу же налились силой и я прыгнул, ударив одного из них пяткой в грудь. Тот отлетел метра на три и со всего размаху ударился затылком о бетонную основу парковой лавочки. Под ним тут же образовалась лужа крови и не только. Насколько я успел заметить, из черепа вываливались мозги. Пока дружок пострадавшего подбирал слова, я спокойно вернулся на остановку, сел в подъехавшую маршрутку и уехал. Вот так просто. Понравилось ли мне убивать? Да. Мучила ли меня совесть? Нет.

Через несколько дней я вынужден был признаться самому себе, что больше всего мне хочется кого-нибудь убить. Решить этот вопрос оказалось намного проще, чем я думал. Предложил свои услуги группировке, которая отжимала бизнесы, и меня взяли, так сказать, на испытательный срок. Я сразу же хорошо себя зарекомендовал и несколько лет проработал в этой сфере. В основном встречи проходили для меня скучно, но иногда "руководитель", глядя на меня, указывал в жертву пальцем и я получал свою дозу эмоций.
 
Сейчас мне 37 лет и у меня рак лёгких последней стадии. Моя подружка Катя говорит, что из-за моей жестокости у меня в груди сердце сгнило. А физическая болезнь - это лишь проявление того, что произошло на тонком плане. Не знаю правда это или нет, но не спорю. Катя - это мой единственный в жизни друг. Она не такая жестокая как я, но она единственная, кто мог выслушать мои откровения и не сойти с ума. Вчера она приходила проведать меня в больнице и я сказал, что хочу уйти красиво. Мы пофантазировали и решили сделать фотографию, на которой я как дракон дышу огнём, находясь в окружении четырёх стихий природы. Для исполнения нашего плана нужно было уехать к морю, зайти в воду и дыхнуть керосином на факел. Врачи сказали, что если я встану и всё это проделаю - это будет мой последний выдох. Но мне уже плевать. Я хорошенько заплатил местному медбрату и завтра нас с Катей отвезут на побережье в машине скорой помощи. Не знаю удастся ли нам сделать эту фотку, но если получится - Катя опубликует и её и моё послание.
 
Я ничего не понял в своей жизни. Да и не пытался. Не знаю зачем природа породила меня такого. Возможно как пример того, что случится с человеком, который никогда не любил. Я не уловил тот момент, когда свернул не в ту сторону. Я не умею говорить умных слов. Так что закончу одной из Катиных фраз. Любовь - это корень. Отломаешь свой корень - засохнешь.

-------

Это рубрика РАССКАЗ НА ЗАКАЗ.
Кто-угодно может прислать мне картинку, а я смотрю на неё и пишу что в голову приходит.
Картинка должна соответствовать трём критериям:
1 - Она должна быть широкой, а не высокой.
2 - На ней должен быть хотя бы 1 человек.
3 - Она должна быть красивой.
www.facebook.com/andygraviton
zaychello@gmail.com


Рецензии