Окошко напротив

Часто, когда приходится мне поработать ночью, я смотрю в окно.
Немного раздумывала я над словом "приходится", ведь я задумывала его смыслом "доводится" и хотела стереть, но как написалось, так и верно будет.

Я смотрю в окно, принадлежащее большому городу, как и множество таких же окошек напротив и поодаль, и далеко до горизонта, прорисованного не совсем ровными крышами.

Темные окошки. А среди них - несколько горят. Сегодня - одно.
Почему?
Ответы возникают в голове в такой последовательности (наверное, она что-то бы подсказала теоретику психологии):

. Болеет ребенок. Свет приглушенный - только, чтоб шкалу градусника видеть. Здоровья малышу, какого он возраста бы ни был!
. Затянувшийся день рождения. Все шумят потише уже. Даже свет приглушили.
. Муж уезжает в командировку. Жена спит или нет. Провожает? Если спит и не провожает, то не любит? Любит. Или нет. А как часто он ездит? Тут много вариантов.
. А если это не командировка? Уходит к другой женщине ночевать. О такой гадости не думается. Приглушенный свет в окошке стал похож на застывший жир на супе. Я такой не варю.

Ворон посчитала, можно дальше работать. В параллельно открытых окнах соцсетей включенных ночников намного больше.
Кто-то прислал сообщение "как дела?".
А, это знакомый. Давно не виделись. Как дела? Замужем, вру нарочно. Так и он женат вроде.
Досвидос.
Все плохо с женой, понимания нет, одни ссоры - теперь шатается по интернет-бабам в поисках, ну, понятно. Нет, я сказала досвидос раньше, чем все это было понятно, написано и начато писаться в невинном диалоге "как дела". Я такое не варю.

Еще одно "как дела?" Брезгливо удаляю. Нашествие маньяков. Сосредоточенность на работе в последние 10 минут нулевая.
Так.

Отвернулась. Встала. Подошла к окну. К настоящему.

Теперь видно, что в единственном горящем окошке напротив светится монитор.

Человек, которому тоже хм... довелось поработать ночью, отвернулся от экрана, встал и подошел к окну. Просто спросил "как дела?", удаляет она сразу. Так он подумал, сложив руки на груди. Еще за маньяка, небось, приняла. А, вон девушка в окне напротив. Или женщина. Почему ее окошко горит?..

А, может, я все придумала про него. Он же придумывает по меня сейчас что-то. Чего ночью не придумаешь, глядя в окно. Любое.

А, может, он и есть маньяк


Рецензии