Он

Утро. Город просыпается, наполняясь повседневной суетой.
Все куда-то бегут, все куда-то спешат..
не замечая восход солнца и запах весны
Закрывая глаза растворяюсь в звуках города
тело почувствовало что-то необычное и отозвалось волнением
Я повернула интуитивно голову и увидела его..
Он стоял и улыбался, развернувшись ушел.
Всегда рядом..без слов и прикосновений.
Я убегала от него, любила и ненавидела.
Он раздражал меня и делал счастливой.
С той скоростью, что мы с ним развивались было не описать словами
Каждое событие было отпечатком в моей жизни.
Где бы я не находилась..он всегда был рядом
Он был терпелив и никогда не критиковал
На мои ошибки лишь поднимал бровь и ухмылялся
Меня раздражало его гармония..изводила его эмоциями, но он всегда был спокоен
Я запускала в него молнии злоба, агрессии и гнева..
Они все пролетали сквозь него..
Когда мне было плохо..он нежно брал за руку
и толкал меня в самые необъяснимые ситуации
где мне сталось еще хуже и я выла от боли все больше его ненавидя
Но потом когда боль отпускала..чувствовала большой прилив счастья и наслаждения
Благодаря ему..я увидела себя со стороны..разную..многоликую
Он учил меня любить себя..ценить и уважать
не потому что ..как я считала..что в его руках игрушка и он развлекался
а потому что всегда .очень сильно любил и любит
Для него я всегда была единственной, только его девочкой..
Теперь я учусь..чувствовать его любовь...
Сквозь ..через все стены между нами..созданные моими же мыслями


Рецензии