Два дома

Стекло, промытое слезою,
глядит на белый свет во тьме,
я воздыхаю и не скрою:
О, господи, советуй мне…

С соседкой ныне перебранка
с утра пакует чемодан,
скрутила Дарью лихоманка:
«Уеду к мужу в Магадан!»

Нас двое, вот и вся деревня.
Я не могу найти Петра.
Судьба печальна и плачевна,
я вновь дежурю до утра.

А прежде был приказ на запад
иль волокли на Колыму,
кого куда прижмут, захватят,
что за система, не пойму.

Остались на хозяйстве вдовы,
судьба такая - врозь, вразлёт
несём вериги сверхпудовы…
О боже, припиши в зачёт.

Твой на машине прямо с хаты
(был при бескормице падёж),
а мой ушёл, с концом, в солдаты,
оставив нам с тобой «балдёж».

Давай разъедемся подруга…
А как же память о земле?
Желанный миг дверного стука,
так часто слышимый во сне.

Деревня числилась в два дома,
плетень да скобочка земли.
Деревню схавала саркома.
Два было… вьюги замели…

24.04.19


Рецензии