Выбор выйти замуж - не выйти замуж

Интересно, да?
Мне был интересен этот вопрос. Я его читала так, как он написан. Очень трудно было понять, что как таковой, он не существует. Во-первых: мне никто не предлагает; во-вторых: я сама не хочу; в-третьих: я выйду и я это знаю.
Так вот это знание сбивало с истинного пути. Я знала этого человека. Он мне нравится. Но отказаться - было проблемой.
Отказ был похож на отказ от него. От кого? От человека. На самом деле - зачем мне от него отказываться? Но я не понимала. 
Мне казалось, что я решаю вопрос: выйти замуж или не выйти замуж, словно хочу определиться в поисках сторон света, в то время как сама являюсь им.


Рецензии
Ольга! Очень интересно, иллюстрация женской логики!
"Хочу чего не хочу."

Владимир Кронов   28.04.2019 20:14     Заявить о нарушении
Владимир! Вы чудо! Не встречаю в жизни таких умных мужчин! Вы единственный! Есть, правда, один человек, который научил:
"Хочешь семью - получишь развод". Но этот человек не из моей жизни. Он из прошлого.

Ольга Валентиновна   29.04.2019 03:45   Заявить о нарушении
Оля, Вы умничка!

Ольга Маслюкова   30.04.2019 10:29   Заявить о нарушении
Это не вопрос выбора.

Это вопрос веры.

Нельзя всю жизнь доказывать себе обратное своим поведением. Не моя вина, что рядом не оказалось сильного мужчины. Мне хочется ещё верить в свою слабость. Просто верить.

Ольга Валентиновна   18.09.2019 13:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.