Полемическое ассорти 24 апреля

***

Кто-то сумел оседлать волну объективности и действует теперь в глазах людей, как хозяин мира, хотя, на самом деле, это всего лишь умение удерживаться на волне, опыт и вынужденность действовать. Как ни странно, но мы гораздо свободнее их. На нас нет того бремени, которое они взвалили на себя. Вынужденно. Деньги в огромном количестве - это крест.

***

Когда я слушала ответы избирателей, почему они голосовали за победившего кандидата, они говорили именно о плюшках.
А ведь назначение президента не раздача этих самых плюшек, а способствование созданию таких условий жизни в стране, которые позволят людям самим зарабатывать себе эти плюшки. Понятно, с гарантией достойной жизни тех, кто не способен по ряду причин делать это сам.

***
О, я пришла к мысли, что скоро весь мир будет говорить: хотите, чтобы было, как в России?!
Ах, черт, черт, черт! Это я пытаюсь перебить то омерзительное ощущение, возникающее от этого лживого вкрадчивого голоса: хотите, чтобы было как во Франции?!

***
Не могу говорить за всех, но я очень тяжело пережила распад СССр, потому что патриотизм не был для меня той дубиной, которой размахивают теперь нынешние как бы патриоты. Он весь был построен на принципе: все для Родины. И максимально качественно. Это было действительно так. Естественно.
Та стремительность, с которой произошел распад, была ужасающей. Безнаказанность лиц, причастных к этому, абсолютной. Тут я сделаю необходимую оговорку. В данном случае не имеет значение собственно характеристика СССр. Это было убийство без суда и следствия. Такой политический суд Линча над нашей страной.
Я не собираюсь оспаривать объективных причин того, что произошло. Но я была крайне возмущена тем, что не было дано такой государственной оценки случившегося, не был осуществлен систематический анализ, и не были сделаны выводы. Причем выводы именно по этому крайне опасному моменту - фактически мгновенному разрушению государственной структуры страны.
Возмущает и то, что каждый раз, когда я пишу об этом, на меня накидываются местные патрио тролли.
Мы получили такой безжалостный, предельно жестокий и очевидный урок, но большинство народа нашего так и не отрезвели. Так и живут в мифологии, и верят любому бреду, несущемуся от власть предержащих.
Это неизлечимо.


Рецензии
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.