С тобой будет тоже самое

- С тобой будет тоже самое. Не думай, что ты удачливее всех. Вчера была я, а послезавтра будешь ты. Такой же мебелью в квартире, на которую он не будет обращать внимание, уже через год вашей совместной жизни. Это в начале, они сдувают пылинки, а потом ты хоть мхом покройся – им нет до этого дела! Что мне было делать? Да, я как любая женщина, хотела любви и нашла её в других глазах!
- У тебя была любовь от меня, но тебе было мало! – возмутился он на подобные слова.
- Да? – она удивленно посмотрела на него. – Сколько раз в неделю у нас был секс?
- Не слушай её.
- Почему же? Пусть послушает. Опыт той, кто жила с тобой и проходила всё это. Я расскажу, как жить с тобой. Когда внимания нет. Когда нет отпусков, а муж работает круглосуточно, как проклятый на работе и ты думаешь о том: «А на ком он, собственно, женился?! И зачем ему я? Если он, постоянно, на работе?!». Не думай о том, что у нас часто был секс. Не было, это поначалу он, как и любой мужчина, им балует, а потом это заканчивается. Это не наше: «Голова болит...», а их «Устал. Сегодня был тяжелый день...», - и тебя ждёт тоже самое. Когда спустя пару лет, ты устанешь жить, просто радуясь и приходя в восторг от того, что есть наличие мужчины рядом, лишь бы не быть одинокой.
- Почему, тогда ты захотела вернуться ко мне? Если всё так плохо, как ты описываешь?!
- Потому что, я поняла, что так с каждым.

Lionheart© из книги "У меня аллергия на мед"


Рецензии