О душевной боли

Душевная боль.

Все мы порой ее ощущаем. Откуда она? Для чего?

Если с физическмм телом понятно: нервные импульсы, аксоны, дендроны. Поррй источник боли можно отсечь, без больших потерь.

А как быть с болью душевной?

Боль может быть от утраты. Мы привыкли ощущать тепло, любовь от близких, любимых, не только людей. И вот они ушли из этого мира, по ряду причин. А мы скучаем по ним, ощущаем боль утраты. Мы не привыкли радоваться за эти души, что вырвались из тюрьмы-планеты Земля, обрели Рай. Я тоже скучаю по моим. Но когда осознаю, что они там, на свободе, а я еще тут, в плену, мне становится легче на душе. И это не искусственное обоснование,попытка избавиться от боли. Я искренна в моей вере.

Еще боль причиняют те, кто ушел, или мы от них ушли, но они еще в этом мире. Я нашла способ освободиться от боли, связанной с ними: ПРОЩЕНИЕ. Да, знаю, простить порой тяжело. Нужны силы, нужны внутренние перемены. Мне осталось простить отца. Очень важная задача. Серегу я простила. А других нет необходимости прощать. От них я боли не ощущала.

Порой я ощущаю боль других. Я не могу освободить их от их собственной боли, потому что это - их работа над собой. Но я могу на уровне души отправить им порцию любви, этой Божественной энергии. Порой я сама остро в ней нуждаюсь, получаю от Папы Бога))

Да, мы, люди, нуждаемся в этой энергии, даже если надеваем маски гордыни, безразличия etc

Если бы этой энергии было больше... Это зависит только от нас с вами.


Рецензии