привет, моя шизофрения

Лет в 10 я был уверен, что за мной следят. Причем не подлые фашисты — из-за угла или воскресшие мертвецы — из-под кровати, а сверху. Нет, не с потолка, а просто сверху. Хотя я понимаю, что мой образ жизни несколько отличался от нормального: драки, частые падения с велосипеда на голову, да и удары клюшкой по родимой не способствовали моему психогенезу.

И я вот думаю, а так ли мне важно, чтобы кто-то из живых, напрягая извилины, подумал обо мне, дескать, я есть, пердю и мыслю? Не по барабану ли мне, что думают эти гномики, за которыми я наблюдаю?

Месседж уловили? Ага, креационизм во всей красе: если я наблюдаю за кем-то, значит за мной кто-то наблюдает, значит есть и другой, который наблюдает за этим кто-то. И вопрос вопросов: а этот другой видит тебя? Ты ему интересен? Или чья-то широкая спина закрывает тебя от его взгляда?

Не, понятно я однажды выскочил из тела и наблюдал жизнь с подобного ракурса: над головами живых, лежа на спине… правда куда-то перемещаясь. А тот, который наблюдает, какого фига он завис? И он — тот или тот?

А вдруг это я наблюдаю за собой? Типа, я помер и передо мной проносится вся моя жизнь? В «здесь-и-сейчас» я думаю, что откину копыта не скоро, а тот, который я «потом-и-после» уже знает, что это случилось и ему интересна моя =его жизнь в ретроспективе? А я — это я или я? Или есть какой-то серобуромалиновыйЯ, который над всеми стоит и наблюдает?

Так что пишу я эти буквы, посматривая на потолок: вроде этот хмырь улыбается, значит это было в моей такой смешной и такой нелепой жизни.


Рецензии
Лестно думать, Владислав, что кто-то сверху, снизу или сбоку за тобой наблюдает. Оценивает, восхищается, или смеется издевательски -- интересуется, хотя бы. А нету! Наблюдатели редки, да и те живо реагируют на чужое, пока молоды, на предмет сравнения с собой любимым, дабы накрутить в себе стремление стать лучшим, как они это понимают)))) Проходит с годами и желание наблюдать. Бог помнится, утратил тягу к познанию человека уже на Адаме и Еве: выбросил непослушных из рая, пустил на самотек и стал бессмертным: ими становятся те, кто знает, что и за последней дверью ничего нового их не ждет

Анатолий Шинкин   11.05.2020 08:54     Заявить о нарушении
здравствуйте, Анатолий. самый прикол в том,(о чем вы совершенно забыли) что сознание априори дуалистический процесс. ))
желание наблюдать - есть желание жить, либидо, если хотите. помните старый анекдот про умирающего еврея: - сара, жена, здесь? - здесь, моня. - дети: мойша, эсфирь, .... здесь? - здесь, папа. ... внуки , правнуки... дальние родственники здесь? ЗДЕСЬ.--- А кто тогда, мать вашу, находится в лавке!!!!????
в смысле, наблюдение=восприятие=изменение реальности.
зы. Анатолий. мне кажется вы стали наблюдать не свою жизнь=реальность. и бог, из ваших рассуждений, смахивает на злобного больного попа, которому хочется поиметь весь мир, но либидо иссякло.
кста, я за вами тоже много лет наблюдаю. без ехидства и сарказма. возможно из прошлого, возможно из будущего, возможно из перпендикулярного к хроносу времени. ))

Владислав Чучалин   12.05.2020 10:23   Заявить о нарушении