Ви-за-ви

"Ви-за-ви"
(Или "как расстаться без боли")
***
Я жду  Визави .
Надеюсь придете.
В платье ,а в общем неважно.
Просто придите.
***
В который раз.
Я жду Вас .
В сотый?двухтысячный?
Говорите придете ,
А я все один.
***
Первые сто ,
Было так просто,
Вы как обычно опаздываете,
Но я не о том.
***
Вечер чудесный,
Подходит к концу.
Жаль, пролетел в миг
Закончилась встреча.
***
Я провожу Вас до дому.
Обниму,поцелую,
Так нежно шепну пару слов
И снова Вас отпущу.
***
Я долго не видел Вас .
Я ждал Визави.
Ждал вечера ,но вечер не главное,
Я ждал Вас.
***
Так нетерпелось,
Увидеть Вас в платье
Ваш образ,улыбку,
Прекрасную Вашу натуру.
***
Вы непришли.
Зря ждал чудак даму.
От которой тащился всю жизнь.
***
Так нелепо
И так безразлично ,
Горели все чувства,
Горели без слов.
***
 Вам не стыдно?
Попрощавшись без слов
Шлете тот поцелуй
Который меня не настигнет.
***
Полон мыслей,
Вы затмили мой разум.
И так жестоко поступили,
Неправильно или, как эгоист.
***
Я ждал Визави,
В тысячный раз.
Представлял Вас в платье,хотя неважно.
Просто представлял рядом.
***
В двух тысячный раз ,
Вы не пришли,
Так неловко,
А официант об одном "может воды?".
***
Растались без боли.
Думали вы,
Но вам не больно,
А я страдаю .
***
"Как жалко .Чудак"-сказал как то прохожий.
Все ждет Визави .
***
Непонимая,что остался один.
Он все ждет.
Хотя давно растались без боли.
Хотя давно осознал.
               


Рецензии