Память сердца поэма

ПАМЯТЬ СЕРДЦА

 (поэма)

Чудесный сон! Во сне тебя ласкала
И гладила по трепетным плечам,
Я ощущенья лучшего не знала,
Водя рукой по тёмным волосам.


Ты, наконец, купил себе машину,
Хоть толком не умел её водить,
Зато имела я возможность и причину,
С тобою ехать и с тобою – быть.


Ты слушал  по дороге наставленья,
Хотя умней меня во много раз,
Но спрашивал при этом моё мненье,
Я видела, ты рад – и за обоих нас.


Затем ты на крыльце, в руках – травинки,
Ясно видно, взволнован от скрытого огня
Столь нервничал. Мы – снова половинки,
На дверь смотрел и ждал одну меня!


Зачем-то на работу мы вернулись,
Затем домой поехать не смогли –
Наши души вновь соприкоснулись
И твои руки на плечи мне легли.


Не знаю почему, мы ночевали в кабинете,
Ты так тепло доверился мне сам,
Ах, как мне описать минуты счастья эти,
Когда внимала вновь твоим словам?!


Мы кресла сдвинули, сидели в полумраке,
Сидели рядышком, держа руку в руке,
Как Божий дар мне были эти знаки,
И было зябко, хоть был ты в пиджаке.


С вешалки сняла пальто – всё по порядку,
Но не себя, тебя им стала укрывать,
Я наслаждалась нежностью украдкой,
За ночь одну возможно ль всё сказать?!


Прошли ведь годы, минуло лет немало,
Когда реальной влюблённость в нас была,
Но, как ты видишь, я ждать не перестала,
Пусть эта встреча во сне произошла.


А ты доверчиво на грудь ко мне склонялся,
Ты словно  замер – шёлком на груди,
Тем самым лучше слов мне признавался,
Чуть шевельнусь, просил: «Не уходи!..»


«Куда же я уйду?» – в ответ я говорила, –
На улице ведь ночь и надо ждать утра».
А ты спросил: «Так ты меня простила?
Не сердишься? Не гонишь со двора?»


Я улыбнулась: «Не со двора, из кабинета,
Но этот кабинет ведь общий наш…»
(О, сколько нежности одной мне до рассвета!)
«Простить, месье, роман мне пылкий ваш?


Вы увлеклись –  намного больше юной –
Такое в практике влиятельных мужчин,
Бывает разное у всех в стезе подлунной,
И помнить это, пожалуй, нет причин.


Уж всё прошло давно и безвозвратно,
Моя любовь – пусть талисман простой,
Такую отдают, не ждут её обратно,
Какое счастье – ты опять со мной!


И ты теперь лишь мой! Я это вижу –
Уже соблазнов посторонних нет,
Я не ревную и не ненавижу –
У прошлого просроченный билет.


Хоть поздно, но нежность мне досталась,
Ведь я же видела, как нервничал и ждал,
В его глазах внимание – не малость!
Тем более, он сам мне это доказал –


На глазах у всех сорвал пару цветочков
Незатейливых и беленьких, но – мне!
В его душе – печаль! – я знаю это точно,
Я  вижу, что там  скрыто – в глубине…

Недавно я звонила наяву и поздравляла,
Он далеко теперь и был смущён,
А вот сегодня сладость испытала –
По доброй воле он пришёл мне – в сон!..
                09.07.06.
   


Рецензии