Осенняя исповедь. Архив

Сегодня, проснувшись, я вошла в 12 сентября. Еще чуть-чуть, и уже  практически середина месяца. Я даже не успела заметить, когда началась осень,  ведь у меня еще продолжает длиться лето. Мне так же тепло, также светит солнце и градусы на термометре не опускаются ниже +25. А вообще ли это важно, какой сегодня месяц, год, число? Что меняют эти цифры? Единственное, что они меняют, так это возраст в паспорте, который имеет значимость для подростков, которым не продают сигареты. А вот переступив эту черту, только и слышно: "Хочу обратно в садик, школу", "где мои 15 лет". А я вот не хочу! Мне комфортно ЗДЕСЬ, где СЕЙЧАС нахожусь. И то, что происходит со мной сейчас и есть ЖИЗНЬ. В 15 я проживала жизнь, не понимая ее ценность. Но спустя ещё 5 лет, заговорила о смысле жизни. И сейчас, в свои 23 года, в осеннюю пору, ощущаю такой комфорт; что если даже через 2 часа пойдет дождь, а мне идти домой с работы, я ни капельки не расстроюсь. О какой вообще "осенней хандре" может идти речь. Оделся потеплее и в путь к покорению вершины.
Что внутри, то и снаружи.
Пусть всегда будет лето.
А кому слишком жарко, то весна.


Рецензии