И снова об Украине

Об Украине я уже писала не раз за пять лет президенства Порошенко. Невозможно не писать, так как во всех новостях только об этом и “трубят” пять лет. Конечно, как кричат украинские собаки эксперты, и всякие “семь собак от которых я едва отгавкалась”, такие, как Янина, Григорий, Олеся и другие,которых приглашает на телевизионную передачу “Время покажет” Анатолий Кузичев, Артём Шейнин и Екатерина Стриженова. Эти украинские эксперты-журналисты собаки орут: “Какое дело вам до нашей Украины”.
 Да, казалось бы, какое дело нам русским до них, но ведь там миллионы русских людей, и наши братские народы так смешались, что стали одним "телом". У многих людей там матери, отцы,бабушки и дедушки, братья и сёстры, да, и другие родные,живут на Украине. А многие, многие украинцы живут в России и давно стали русскими. Многие поколения и, даже пожалуй, с древних времён русские и украинцы смешались и стали одним народом.  Моя мама говорила: “укуси хоть один палец больно всем пальцам, больно всему телу”. Она права. Мы русские и украинцы, как одно тело. И Украина-это окраина России!
 Я очень редко включаю телевизор, но, каждый раз, когда я включаю, когда устаю и ложусь на диван напротив телевизора, то почему-то всегда мне обязательно надо смотреть телевизор. Конечно там ничего интересного для меня нет, и то что показывают я видела это уже сотни раз, или просто мне не интересно. Но я часто смотрю шоу “Время покажет”, и иногда смеюсь от души, особенно, когда горе-депутаты высказываются, кричат и ... "дерут горло", заботясь о нас нищих пенсионеров, да и рабочих... Лучше было бы, чтобы вместо “такой заботы о людях”, они бы отдали часть своей незаработанной, незаслуженной зарплаты нам. По сравнению, мы получаем десять, сто раз меньше их ворованной от вверенных им Богом , народа. Нас, простой народ они и за людей не считают. Но я опять отвлеклась от Украины. За пять с лишним лет, когда тебе “вбивают голову" об Украине, волей неволей захочется высказать своё мнение. Я не политик, и не эксперт и даже не журналист, я просто пенсионерка, как миллионы в России.
 Но пенсионеры тоже имеют своё мнение на всё, жаль, что их мнение, никому не интересно и никто не захочет его слушать. Но у пенсионеров большой жизненный опыт, и надо бы их тоже послушать. Но некоторые молодые рвутся к власти не имея никакого опыта, потому что хотят “ улучшить” жизнь простого народа. Вначале это хорошее стремление, а потом, получив “портфель” они забывают свои обещание и...становятся чудовищами, как из сказки про героя и чудовища. Эта сказка знакома многим, как герой победил чудовище, которое стращал селения и ел девушек. Да герой победил чудовище и поселился в его замке, но через некоторое время заметил что у него так же растут когти и появляется шерсть. Когда он смотрел в зеркало, видел там чудовище. Но я отвлеклась от Украины про которое хотела написать. Наконец-то Пётр Порошенко проиграл на выборах. Выбрали Зеленского, которого многие знали, как артиста КВН - щика, шоумена, который много раз играл президента Порошенко, а вот теперь он сам стал президентом Украины. Каждый народ выбирает себе такого правителя, кого заслуживает. Что ждать нам от Зеленского? Украинский народ, конечно, надеется, что он улучшит их жизнь.
 Не знаю, как говорится: “время покажет”. А я знаю Зеленского, как талантливого артиста. Я его очень уважаю и всегда смеялась над его шутками. Может и в этот, свой президентский срок, он меня насмешит, а может и нет.
 Но, ведь, президенство это не шутка. Конечно, он не политик и во многом политически “не подкован” т.е. не разбирается. Но я пожелаю и буду молиться за то, чтобы он набрал в окружение себе хороших и честных политиков. Например Надежду Савченко, или Юлию Тимошенко, и других сильных политиков. Но избирая их, он бы контролировал их, и не всецело доверял им. Это только моё мнение.
 Теперь, когда власть Украины переходит Зеленскому, Порошеко “клеймят” все и даже его приближённые, а таким иудам-политикам Зеленскому не стоит доверять. Они воровали при власти Порошенко, и так же будут воровать и при Зеленском. Хочу крикнуть: “Владимир помни сказку о чудовище! Ты будь таким же талантливым президентом, как был талантливым шоуменом”. Да! Я хочу крикнуть, но он меня не услышит. Я молюсь и буду молиться за него. Дай Бог ему услышать стенания украинского народа, которого ему вверил Бог. Владимир, будь представителем Бога на этом клочке земли под названием Украина!

     Любовь Аверьянова 24 апреля 2019 года.   


Рецензии