Свинки. Астра

начало в http://www.proza.ru/2019/04/23/1297


Астра взлетела. У меня захватило дыхание от открывшейся перспективы. Горы превратились в крошечные выпуклости, деревья в зелёный ковёр. Под солнцем блеснули спины озёр, сокращаясь  в лужицы, а затем и в капли. Горизонт изогнулся выпуклой  линией где-то далеко внизу.
Астра летела, и  я была вместе с ней, в стреле её полёта. Мы с ней были словно сложенные воедино.
Свет стекал вниз, сверху приходила чернильная разрежённая темнота.
Наслаждение захватило всё моё существо. Космос только кажется страшным, но когда ты становишься его частью, он становится тобой. Горячий, холодный, мерцающий, провальный…Как океан. Океан, который и сверху и снизу…Всюду огни, туманности  и удивительная чистота абсолютного мрака…
Она летела, и я  наслаждалась полётом вместе с ней. Честно говоря, я уже понимала почему Природа решила уничтожить людей-свинок. Теперь бы я сама на её месте выжгла бы всю эту чавкающую биомассу, частью которой являлась и я совсем недавно.

Я погружалась в цветные россыпи туманностей и звёзд, которые казались немигающими крошечными бриллиантами в обманчивой близости протянутой руки. Часть этих звёзд и правда превращалась вблизи в серые камни метеоритов.

Астра летела, огибая  метеоритные потоки, держа уверенный курс на Сириус. Свет долетает до Сириуса почти девять лет. Но Астра, видимо, создавала иной маршрут, потому что мы с ней влетели в  сиреневый зев туннеля, выведший нас в иную плоскость измерения.

Если я продолжала спать, то я бы сказала, что вижу прекраснейший из снов. Туннель вывел нас в потусторонний космос. Словно из тьмы подвальных морских глубин мы выплыли  в пространство изумрудного сияния.
Бирюзовый, циан, аквамарин, мята, хвоя…
Здесь космос блистал всеми оттенками изумруда, а звёзды, наоборот, превратился в чёрные  точки.  Астра замедлила движение практически до полной остановки. Осталось только лёгкое покачивание, словно на волне.

- Вика, это лагуны… Мы их так называем…Это тоже космос, но с другой стороны восприятия. Не через частички света, а через струны, которые пронизывают пространство. Чтобы попасть в струну надо стать частью космической музыки….Не частицей света, а, частью музыки.
Знаешь, Вика, обычно мы смотрим на космос как на сцену, залитую светом и закрытую дырявым занавесом. А теперь мы с тобой со стороны сцены, и вся темнота осталась там, в зрительном зале. И с другой стороны занавеса то, что нам казалось звёздами, стало чёрными дырами… Вот смотри, Сириус стал просто чёрной точкой. Отсюда до него рукой подать, крылом взмахнуть…Мы почти у цели.
- Здорово!
- Но здесь есть ещё одно место, которое волнует меня…Это закулисье.
- И что там?
- Я не знаю…Но меня так тянет туда, наверное, как тебя тянуло в горы.
- Я решила умереть перед тем как набрела на вас. Моё увечье лишало меня смысла жить. Ты тоже хочешь умереть?
- Нет. Но…Мне хочется узнать, что там…Что там, за сценой…
- Астра, но ты же мечтала о планете.
- Да. Там голубые озёра и сиреневые леса, там охристые земли и розовые скалы…Там очень красиво…Но и здесь…Ты видишь, Вика, впереди есть выход…Странный выход в странный мир…Что там? Ты видишь этот выход?

Конечно, я видела нечто, что не вписывалось в общую картину космического моря. Нечто золотое, переливающееся не светом, а отблеском света.
- Похоже на остров. Остров сокровищ.
- Вика, давай хотя бы посмотрим на него вблизи.
- Давай…- ответила я ей и мгновенно пожалела об этом.
Не знаю, что чувствовала Астра, но у меня появилось ощущение того, что этот остров забирает силу. Он словно бы принял наши намерения, как паук затаился в ожидании мух.
Запредельный космос продолжал переливаться всеми оттенками изумруда. Остров же при приближении превращался в тоннель, выходящий наружу золотыми лепестками, похожими по форме на застывшие языки магмы, вырвавшиеся из сердца вулкана.

Мне казалось, что при пересечении потоков Астра каким-то образом приняла мою безрассудность, заразилась моей глупостью. Иначе чем можно было объяснить её нечувствительность к страху, который  внушал чрев этого золотого туннеля?
Туннель, действительно оказался коварным. Астра на подлёте попробовала развернуться обратно и не смогла. Невидимые путы не пустили её. Более того, медленно но неотвратимо они заставляли Астру двигаться прямо в направлении жерла.
Может быть, так выглядит чёрная дыра в запредельном космосе? Жадное золотое чрево. Воронка, водоворот, омут…
Астру  несло невидимым течением прямо туда, внутрь. Я внезапно ощутила свою тяжесть. Пришёл образ гири на крыльях у птицы.
- Астра! Назад!
- Не могу!
- Выброси меня!
- Нет!
- Выброси. Я справлюсь.
- Вика, нет! Ты умрёшь!
- Астра!

Остров, выставив лепестки жадного чрева медленно, но верно засасывал Астру. И я своим свинским мозгом отчётливо поняла, что мы обе умрём. Умрём!  Умрём?  Думать  в таком великолепии о смерти  не хотелось. Я должна была скинуть с Астры ненужный балласт. Как может котёнок выпрыгнуть из кармана хозяина? Только вцепившись в его плоть.

Я дико и громко закричала. Астра от неожиданности ослабила хватку потока. Я выскочила из её защитной сферы, и чуждое пространство буквально взорвало меня изнутри. Астру отбросило назад, а я… Мне осталось лишь наблюдать свой фееричный распад  словно бы со стороны. Тело, платье, голова, руки, ноги – всё это разлетелось в квантовую пыль.
Главное, что Астра  была спасена. Я же смотрела на свои сгоревшие останки, словно в замедленном действии. Я? Кто такая я, если не тело?
Ослепительная вспышка не затронула моё сознание. Я мыслила. И ко мне пришло понимание того, что тот, кто спасает другого, умереть не может. Все мои мысли были в Астре. Изо всех желаний осталось одно – спасти её. И потому моё сознание, видимо, вышло из моего тела. Оно зацепилось за то самое горячее ядро, что было в моём животе, там далеко на земле. Земля… Где она? Что это такое?

Я сама стала пульсирующим горячим ядром. Ни рук, ни ног, просто горячая точка.  И эта горячая точка продолжала  двигаться в  жерло «Острова сокровищ». Смерть бывает похожа на жизнь? Я и не знала… Жерло золотых лепестков, туннель, переход…
Хищные лепестки, захватив меня, схлопнулись за моей спиной.

Космос во всём своём изумрудном великолепии исчез, вокруг меня опять были горы. Горы без деревьев, золотые, медные, неровные и бесконечные в тусклом мире без намёка на другой цвет.
Что оставалось мне? Двигаться вперёд? Но у меня не было ни ног, ни ориентиров. Самой меня тоже, можно сказать, не было.
Я – ядро словно бы зависла в безжизненном горном пространстве впадин и выпуклостей.

Мои мысли привычно связывали горы с низом, а бесцветное «небо» над ними с верхом. Исходя из такой ориентации, можно было считать, что я зависла на небольшой высоте. Остановка стала пленом, и неподвижность медленно и верно начала высасывать мои мысли. Этот процесс был похож на полное торможение, отшелушивание, обнуление на  безвозвратное уничтожение основы моей личности.
Мысли как ростки высасывались из меня вместе с корешками памяти, из которых они произрастали. От сути моего «я» ничего не осталось кроме образа маленькой девочки, протягивающей руки к солнцу. Там солнце, а я…Я – ядро.
Ядро пыталось сопротивляться распаду. 
Уже ничего не осталось, никаких внутренних  картинок, ни девочки, ни солнца. Ядро тоже начало затухать, и я из последних сил старалась удержать  внутреннее угасание.
Но уже и внешние картинки медно-золотых гор стали тускнеть, поддёргиваться туманом.
Я…Я? … Я!...Я поняла, что не могу допустить того, чтобы  ядро погасло.  Я готова была отделиться и от него, чтобы спасти его…
Но я не могла отделиться от ядра, я была им, а оно было мной. Мы с ядром составляли единое неразделимое целое.  Ядро было совсем крохотным, точкой, частицей… И осознание того, что я есть элементарная частица, родило во мне чёткую мысль о том, что меня невозможно уничтожить. Я и есть кирпичик мира, его струнка, его необходимая часть.
Медные горы подо мной пошли волнами, и мощная сила отбросила меня  в сторону от них, и я увидела «горы» со стороны, с высоты.
Это были маски. Маски, полностью повторяющие лица. Разные лица. И человеческие и не совсем. Маски с дырками для носа, рта и глаз…В общем, закулисье мира.
У меня не было ни сил, ни возможности сделать выбор. Меня просто притянуло в одну из масок, как в чёрную дыру.

продолжение в http://www.proza.ru/2019/04/25/334


Рецензии
А почему горы медные? Трудно назвать Вас фантазёром - очень реалистичное описание путешествия. Вы Шедевр! Вы Божественная!
Мне становится больно... да, теперь мне снова стало больно - я влюбился... мне снова больно.

Ильгиз Исламгулов   08.11.2019 17:28     Заявить о нарушении
От любви боли не бывает:)

Кимма   08.11.2019 19:30   Заявить о нарушении
как ninja короткими добивающими, и ... "не больно будет..."
я читаю дальше. Спасибо.

Ильгиз Исламгулов   08.11.2019 19:53   Заявить о нарушении
В руке у неё был только щит.

Ильгиз Исламгулов   08.11.2019 19:54   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.