Сверчок. Коллежский секретарь. Гл. 10. Из Лицея на

                Сверчок
                Часть 2
                Коллежский секретарь
                10               
                Из Лицея на свободу…
               
          13 июня 1817 года я был зачислен в Коллегию иностранных дел в чине коллежского секретаря и с жалованьем 700 рублей в год.

                Весь мир был передо мной в 18 лет!
                Меня распирало от энергии, и от желаний!
                Я хотел всё!
                Шататься по ресторанам!
                Кататься на лошадях!
                Жить светской жизнью!
                Любую попавшуюся дырку затыкать своим членом!
                Кутить с друзьями!
                Поклоняться музам и богам поэзии!
                Философствовать с умниками!
                Острить в обществах поэтов!
                Сверчать!
               
            А что вы хотите после 6 лет сверчковства в Царском Селе?

     А что вы хотите, когда вырываешься на свободу из педерастного окружения.
     Я как маленький юркий бесенок шнырял по Петербургу в поисках удовольствий.

                Мне 18 лет!
                Я гибок и энергичен.
                Я хороший пловец, наездник и фехтовальщик.
                Мой член взалкивает девок, как ненормальный.

           Только я увижу смазливое личико, стройную фигурку и грудки, как мне хочется раздеть клиентку.

          Так я витийствовал в стихотворении к Феде Юрьеву, лейб-гусару, моему собутыльнику по кружку «Зеленая лампа» и завсегдатаю театральных действ. Он был падок на красоту с флером романтизма и барышни его любили. Сам он был просто красавец, высокий статный брюнет с пронзительным взглядом! Им он сверлил девиц насквозь до бесчувствия и полной самоотдачи и затем также пронзительно орудовал своим нижним достоинством.  Он пил вино стаканами и лил пьяные слезы, когда мадмуазели его кидали. Тогда он умолял Киприду не уплывать в море, не отлучать его от своего покровительства! Но потом он быстро успокаивался и… обращал свою страсть на театр, лейб-уланил и борделил.

Любимец ветреных Лаис,
Прелестный баловень Киприды —
Умей сносить, мой Адонис,
Ее минутные обиды!
Она дала красы младой
Тебе в удел очарованье,
И черный ус, и взгляд живой,
Любви улыбку и молчанье.
С тебя довольно, милый друг.
Пускай, желаний пылких чуждый,
Ты поцелуями подруг
Не наслаждаешься, что нужды?
В чаду веселий городских,
На легких играх Терпсихоры
К тебе красавиц молодых
Летят задумчивые взоры.
Увы! язык любви немой,
Сей вздох души красноречивый,
Быть должен сладок, милый мой,
Беспечности самолюбивой.
И счастлив ты своей судьбой,
А я, повеса вечно праздный,
Потомок негров безобразный,
Взращенный в дикой простоте,
Любви не ведая страданий,
Я нравлюсь юной красоте
Бесстыдным бешенством желаний;
С невольным пламенем ланит
Украдкой нимфа молодая,
Сама себя не понимая,
На фавна иногда глядит.

             Красота по- фавнически выглядит гавнически!
             Да, я обезьяна, но зато страсть во мне бьет через край!
             Желания мои бурлят как шампанское в бокале!
             Бокал наполняется, пузырьки в нем бурлят и...
             И всё… выпивается!


Рецензии