Общение с Богом. Часть 2. Язык знаков

Если для того, чтобы слышать Бога внутренним слухом, как говорится из Духа - в дух, нужно родится свыше, то есть открыть для себя существование Бога, пережить Его присутствие, то для языка знаков рождение свыше необязательно.
Бог может дать знак или какое-либо знамении даже неверующему человеку, с помощью которого тот может прийти к вере.
В Библии описываются такие знаки, которые Бог даёт людям с самыми разными целями. Бог посылает человеку послание, которое как бы зашифровано в знаке. Например, после потопа Бог дал человечеству знамение радуги, как знак того, что Бог никогда больше не погубит землю потопом. Или знамение Ионы-пророка, когда Иона был три дня и три ночи в чреве кита. И это был знак для него, его современников и для последующих поколений, что от Бога нигде нельзя спрятаться и никуда нельзя от Него убежать. Или знамение, которое Бог дал царю Езекии (Когда царь Езекия просил знамения от Господа, что его здоровье будет восстановлено, то, по молитве Исайи, ему было дано знамение: тень на ступенях Ахазовых вернулась на 10 ступеней обратно (4Цар 20.8 и дал.). Или знамение, когда Бог вёл Израиль в пустыне ночью в столпе огненном, а днем - в столпе облачном. И так далее.
С вашим покорным слугой Бог тоже разговаривает посредством знаком. Еще будучи неверующим, я поехал с одним моим верующим знакомым по его приглашению на Богослужение. Мы ехали на его стареньком Запорожце через всю Москву больше часа и не разу не остановились перед светофором. Бог дал, что называется, зеленую улицу. Я тогда отметил этот факт, но значение его понял только по прошествии нескольких лет, когда уже обратился к Богу. Это знамение подтверждения правильности пути. Позже, когда я репатриировался в Израиль, Бог дал мне знамение в виде двойной радуги - одна радуга была цельной, а вторая была разорвана посредине. Я легко понял смысл этого знамения: цельная радуга символизировала Новый Завет, а разорванная - Ветхий. Это была преемственность Заветов, а разорванность в "иудейской" радуге означала двухтысячелетнее рассеяния евреев по всей земле и то, что Бог вновь собирает их на Земле Обетованной.
Совсем недавно я пошел на церковную домашнюю группу, сделав над собой определенное усилие. И Бог наградил меня за это. Придя на группу мне сообщили информацию о бесплатном органном концерте, который я хотел бы посетить (если бы я не пришел на группу, я не узнал бы ничего о концерте). Придя на следующий день на концерт, я получил там информацию о бесплатном посещении музея, где я люблю бывать. Казалось бы какие это знаки? Обычное совпадение. Но для верующего человека не бывает случайностей, он все истолковывает как разговор с Богом. Поэтому я без труда увидел в этих знаках водительство Божье и скрытое в них послание - не ленись, посещай мероприятия и ты будешь вознагражден за это.


Рецензии
Совсем недавно я пошел на церковную домашнюю группу,...

Хождение по сектам и приводит к таким ужасным последствиям. К духовной прелести, лукавству, клеветничеству.

Денис Фоменко   08.06.2019 01:42     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.