О любимой

  Не так давно я женился.Это привело к некоторым изменениям в моей жизни.Но главяное я понял одно. Это огромное счастье каждый находиться рядом с любимым человеком, засыпать и просыпаться вместе с ней, постоянно обнимать и целовать ее. Ничто не может сравниться с этим.
   До свадьбы я много гулял, встречался и спал с шалавами, прошмандовками, шлюхами и проститутками. Все они и в подметки не годятся любимой девушке. Желаю всем найти свою любовь.


Рецензии
вы жалкая и ничтожная личность, если своих бывших называете такими словами. И вообще - то здесь пишут прозу, а не описывают пьяные посиделки во дворе.

Николай Бумагамарака   11.08.2019 19:30     Заявить о нарушении
Шалавами и проститутками я называю именно их, а не своих бывших.

Олег Баринов   25.08.2019 12:48   Заявить о нарушении