Я И ТЫ

Ты скажешь мне при нашей встрече
И ...  я  отвечу в  тот  же час:
"Мы   оба   ждали  этой  встречи
Мы  вместе,  милый: Ты   и  Я!..

И ...  это   будет   наше   чудо,
И ...  всем    канонам   вопреки   
Мы  будем вместе   -   не  причуда
Какое    счастье! Я ...  и   ТЫ!..

И ...  будем мы,как море... небо...
Всегда   везде   кричать о  нас:
"Весны  в  душе,нам  шепчут люди"
И мы вот вместе...здесь...сейчас!.

Мы ...   поняли  с  тобой  сегодня,
Что ...  счастливы  мы   вопреки...
Любовь ... навек  свела   сегодня,
За   прошлое   прошу:   "Прости!"

За то,  что   часто   сомневалась
Но... каждый  день   тебя   ждала,   
Не  верила,  что   будем   вместе,
Но... лишь  тобой   одним  жила...

И  ...  будут  наши  все  рассветы,
Закатов   тоже и ... не  счесть...
Лишь  потому, что  мы  не   мыслим,
Без  Я  и  Ты   -   отдельно  быть!


Рецензии