На мигающий красный

Что происходит с нами?
Кто виноват? Скажи...
Пустыня поглотила...
Любви, лишь, миражи...
И на губах крупинки,
А в сердце лишь песок...
И чувства утекают,
Как знойный ветерок...
Ты научил смеяться
Я научилась жить,
Но одного не смог ты -
Не смог «нас» сохранить...
И в голосах прохлада,
А в голове лишь дым,
Затихло наше пламя
Мы больше не горим...
Потухли наши искры
И огонёк угас,
Спалив все разом нити
Связующие нас...

Скажи всё как есть не молчи -
Хоть без слов мне все ясно
В закрытую дверь ты стучишь -
Но попытки напрасны
Мы с тобой пролетаем в ночи -
На мигающий красный...
Ты не смог подобрать ключи -
Моё сердце погасло...

Возьмёшь меня за руку -
Я больше не дрожу
И губ твоих касаний
Увы, уже не жду...
В моих глазах ты больше
Не ловишь звёзд лучи,
В них больше нет мерцаний,
А только угольки...
Нет больше диалога -
Есть «я», отдельно «ты»...
Как-будто колесницей
Уносятся мечты...
Мы отыграли роли,
Словно в плохом кино,
Посыпав чувства солью
Допив их, как вино...
Себя опустошили,
Накатом давит грусть,
Но из последних сил я...
Я вырвусь и прощусь...

Скажи всё как есть не молчи -
Хоть без слов мне все ясно
В закрытую дверь ты стучишь -
Но попытки напрасны
Мы с тобой пролетаем в ночи -
На мигающий красный...
Ты давно потерял ключи -
Моё сердце погасло...


Рецензии