Семейный корабль

     Я не хотела отмечать свой день рождения.

     Ну и что из того, что 45. При всем желании ягодкой меня не назовешь. Мой когда-то пышный хаер похож на паклю, морщин не сосчитать, весовая категория оставляет желать лучшего.    Но мои дражайшие подружки Нинка и Ленка в один голос твердят, что я еще ого-го.

     Я иногда верю. В общем, загорелись они устроить мне праздник. Дружим мы давно, уж и не помню, когда это началось.

     Чтобы не нарушать атмосферу нашей нежной женской дружбы,  было решено моими подружками оставить своих благоверных дома, мол, отдохнем друг от друга , и в знак солидарности со мной , так как я единственная не обременена семейными узами, и у меня с моим бой-френдом произошло расхождение во взглядах  на жизнь, вследствие чего  любовь прошла, завяли помидоры.

      Я настрогала салатиков,  испекла пирог  с  капустой, хотя кулинарка  из меня  так себе. На столе воздвигся  букет  алых  роз,  бутылка  шампанского  и  коньяк.

      Разговор  крутился  вокруг  животрепещущих  семейных  тем.  Мои «девочки»  накопили  большой список  претензий  к своим  благоверным  и  пользовались  случаем  обсудить  это  в  тесном  женском  кругу.  Я была  не против, хотя  помалкивала  в силу  отсутствия  опыта  в этой  области.

       В конце вечера, когда все было  выпито,  пришли  к  выводу,  что несмотря  на  мужские  недостатки  ( склонность  к  лежанию  на  диване, неудовлетворительные  заработки  и  много чего еще  ),  семейный корабль  благодаря  женским  умелым  рукам  плывет  в правильном  направлении  и  представляет  несомненную  жизненную  ценность. В связи  с чем мне следует  возобновить   отношения  с  бой- френдом.  На том  и порешили.


Рецензии
Забавная миниатюра) До чего иногда доходят особы, удрученные однообразием домашней жизни. Сама была свидетелем подобных пересудов. Люди думают, что управляют всем, но на деле им просто нужна почва для удобного спокойствия.

Мора Тори   09.08.2019 13:59     Заявить о нарушении
Люблю самокритику. В "десятку" С улыбкой
Иду выполнять перечень наказов жены. Увы!

Виктор Мотовилов   11.12.2019 13:21   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.