Бог любит нас

 
            Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного,
      дабы всякий   верующий в Него не погиб, но имел жизнь вечную( Иоанна 3:16)

 
   Я сотворил тебя по образу Своему. (Бытие 1:27)      
  Я возлюбил тебя любовью вечною,поэтому ты можешь с надеждой смотреть в будущее
  (Иеремия гл 29:11;  31:3)
 
  Если будешь исповедовать Сына Моего Иисуса, как Мой дар, то обретешь и Меня. 
  (1Иоан.4:10) и  ничто не может отлучить тебя от любви Моей (Рим.8:32)
 
   Он послан показать, что Я за тебя, а не против тебя -Рим.8:31, сказать, что Я
  не вменяю тебе грехов, ибо Иисус умер, чтобы примирить тебя со Мною (2Корин.5)

     Ты не видишь Меня,но Я знаю о тебе все. Мне известны все пути твои.
   (Пс.138:1,3)
 
  Мною ты живешь и движешься, и существуешь, ты из рода Моего (Деян. 17:28)

  Вот, Я рядом с тобой и нет во Мне зла, ибо Я полон любви к тебе (1Иоан. 4:16)

  Всякий дар совершенный ты получаешь из рук Моих. (Иакова  1:17)

  Ты Мое богатство (Исход 19:55), поэтому от всего сердца Моего и от всей души

  Моей Я буду укреплять тебя (Иерем. 32:41)

  Я хочу показать тебе великое и недоступное, чего ты не знаешь (Иерем. 33:3)

  Слышу тебя, когда ты взываешь  ко Мне (Псалом 34:19)

  Если станешь искать Меня всем сердцем своим, то найдешь Меня (Второзак.4:29)

  Взываю к тебе:  станешь ли ты чадом Моим?(Иоан.1:12) Я жду тебя (Луки 15:11-32)
 
   Я могу сделать для тебя несравненно больше, нежели ты просишь (Ефес. 3:20)

  Придет день, и отру все слезы с очей твоих, устраню всю боль, что пришлось
  терпеть тебе  на этой земле (Откров. 21:3,4) И смерти не будет уже, ни плача,
  ни вопля, ни болезни уже не будет.


      Эти признания  человеку звучат со всех страниц Библии. Открыты они
   пророкам,  апостолам, псалмопевцу Давиду и, конечно, Иисусу Христу. За словами
   любви - забота о людях и  предупреждения об ответе за грех,ведь любовь и
   справедливость неотделимы. Человек разумный не робот, ему дано  право выбора.
   Какой путь он изберет? "Во свидетели призываю сегодня небо и землю; жизнь и 
   смерть предложил Я тебе, благословение и проклятие. Избери жизнь, дабы жил ты
   и потомство твое"(Второзак.30:19). Избери жизнь и  добро любви, человек! Ибо
   твой Создатель говорит: "Не бойся, ибо Я с тобою; не сомневайся, ибо Я Бог
   твой; Я укреплю тебя, и помогу тебе, и поддержу тебя десницею правды Моей"
   (Исайя гл. 41:10). Таких обетований на страницах Священного Писания более трех
   тысяч.  Ибо БОГ ЕСТЬ ЛЮБОВЬ. "Возлюбленные! будем любить друг друга, потому
   что любовь от Бога.Кто не любит, тот не познал Его. Станем любить не словом и
   языком, но делом и истиною. Кто говорит "я познал Бога", но заповедей Его  не
   соблюдает, тот лжец, и нет в нем истины.  Кто говорит, что он во свете, а
   ненавидит брата своего, тот еще во тьме"  - 1 Собор. Послание Иоанна,гл. 1-5


Рецензии